Презентация - Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»

Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учитель коми языка МБОУ «Кадетская СОШ» с.Коровий Ручей Петрова Наталья николаевна 2017г.
Урок коми языка

Слайд 2

Кутшöм талун поводдя?
Ывла вылын талун ….
Кöдзыд али шоныд?
Кымöра али шондiа ?
Зэрö, лымъялö, оз лымъяв?
Тöла , абу тöла?

Слайд 3

Оценивание: 5-6 жетонов – оценка « 5», 4-3 жетона – оценка «4», 2 жетона – оценка «3»
Урасьöм тöлысь 20-öд лун. Классын удж.

Слайд 4

пекничаö
середаö
войнас
асывнасс
рытнас
субöтаö
выльлунö
четвергö
луннас
вежалунö
воторникö
Слова, отвечающие на вопрос «КОР?»

Слайд 5

Асывнас
Рытнас
Луннас
Войнас
обедаю
одеваюсь
завтракаю
учусь
гуляю
иду в школу
Помогаю родителям
Заправляю постель
Умываюсь
встаю
Делаю зарядку
Иду домой
отдыхаю
сплю
играю
Выполняю дом. задания
Что я делаю? Мый вöча?

Слайд 6

Цели урока: - познакомится с новыми словами, обозначающими действие и научиться рассказывать о режиме дня, используя эти слова.
Тема урока «Слова, обозначающие действие»

Слайд 7

План:
2. Научиться составлять _____________ и ______________, используя новые слова.
1. Узнать ____________, обозначающие _____________.
3. Научиться использовать новые слова в _______________.
новые слова
действие
словосочетания
предложения
диалоге

Слайд 8

Асывнас
Рытнас
Луннас
Войнас
обедаю
одеваюсь
завтракаю
учусь
гуляю
иду в школу
Помогаю родителям
Заправляю постель
Умываюсь
встаю
Делаю зарядку
Иду домой
отдыхаю
сплю
играю
Выполняю дом. задания
чечча
пажнайта
Муна гортö
Вöча зарядка
мысся
сёя
муна школаö
узя
ворса
шойчча
гуляйта
Идрала вольпась
велöдча
пасьтася
Вöча гортса удж
Отсася мам-баьлы

Слайд 9

Встаю рано
Расчёсываю волосы
Чищу зубы
Помогаю родителям
Играю с друзьями
Кормлю кошку
Хожу в магазин
Корсь пöвсö
Отсася мам-батьлы
Весала пинь
Ворса ёртъяскöд
Чечча водз
Верда каньöс
Ветла вузасянiнö
Сынала юрси

Слайд 10

Артмöд сёрникузяяс.

Слайд 11

Ме асывнас ………………, …………….. вольпась да …… зарядка. ……………… майтöгöн, …………….. ки чышкöдöн. Сэсся ……….. рок да ….….чöскыд йöв пöсь блинöн. ………….. куртка, ……………… кроссовки да ………… школаö.
Упр.100 стр.62
чечча
идрала
Мысся
чышкыся
сёя
Пасьтала
кöмала
юа
муна
вöча

Слайд 12

Параясöн сёрнитам
Мый тэ вöчан асывнас? Асывнас ме…. Мый тэ вöчан луннас? Луннас ме…. Мый тэ вöчан рытнас? Рытнас ме…. Мый тэ вöчан войнас? Войнас ме….

Слайд 13

Мый вöчим урок вылын? Что делали на уроке? -Ставыс-ö артмис? Всё получилось? -Кто доволен своим результатом? - Кто затруднялся отвечать на вопросы?

Слайд 14

5-6 жетонов – оценка «5» 4-3 жетона – оценка «4» 2 жетона – оценка «3»
Донъялöй асьнытö:

Слайд 15

Аттьö уджалöмысь!