Презентация - Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»Математика 2 класс «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математика 2 класс

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

«Повелеваю в моём Сказочном Математическом Королевстве ребятам 2 Б класса выполнить мои желания!»

Слайд 5

Прочитайте примеры, решите их.

Слайд 6

Запиши ответы:
1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70 ? 2. Число в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка. 3. Уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое 7 единиц. Найди разность. 4. Первое слагаемое 23, второе 3. Найди сумму. 5. Найди разность чисел 50 и 30. 6. Увеличь 47 на 3. 7. Какое число меньше 15 на 7?; 8.Какое число надо увеличить на 5, чтобы получилось 77. 9. Из какого числа вычли 9 и получили 80?

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

На сколько см периметр треугольника меньше периметра четырёхугольника, если длина стороны каждой фигуры 4 см?

Слайд 14

Красной Шапочке нужно пройти до домика бабушки 100 м. Она уже прошла 70 м. Сколько метров осталось пройти Красной Шапочке до домика бабушки?

Слайд 15

У Красной Шапочки в корзине 5 пирожков с яблоками и 4 с мясом. А с капустой столько, сколько с яблоками и мясом вместе. Сколько пирожков с капустой в корзине?

Слайд 16

После того, как мама вытащила из духовки 10 пирожков, ей осталось вытащить ещё 14. Сколько пирожков испекла мама?

Слайд 17

5 см 6 мм = мм

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Презентацию выполнила учитель ГБОУ СШ № 404 г. Санкт-Петербурга Синицына И.В.