Презентация - Взаимодействие музыки и изобразительного искусства

Взаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусстваВзаимодействие музыки и изобразительного искусства







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Взаимодействие музыки и изобразительного искусства
Подготовила учитель музыки: Пикалова Татьяна Владимировна
МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов село Александровское

Слайд 2

Сиротка
Слова и музыка М.Мусоргского
Холодом, голодом греюсь, кормлюсь я. Бурей, да вьюгой в ночь прикрываюсь, Бранью, побоями, страхом, угрозой Добрые люди за стон голодный мой подчуют. В чащу ль дремучую от людей спрячусь я, Голод докучливый из лесу вытолкнет. Нет моей силушки, пить, есть хочется. Барин мой добренький, барин мой миленький, С холоду стынет кровь, с голоду смерть страшна,. Барин мой добренький, сжалься над бедненьким, Сжалься над скорбным сироточкой.

Слайд 3

● Какие чувства вызывала у вас песня «Сиротка»?
● Какую картину можно представить, слушая песню М.Мусоргского?
● Какие интонации вы услышали?

Слайд 4

«Чаепитие в Мытищах» В.Перов

Слайд 5

● Есть ли что-то общее между картиной и музыкой?
● Одинаковы ли средства выразительности?

Слайд 6

«Тройка» В.Перов

Слайд 7

● Какое чувство охватывает вас при виде этой картины?
● В каких тонах написана эта картина?

Слайд 8

● В чем сходство жизненного содержания «Тройки», «Чаепития в Мытищах» и «Сиротки»?

Слайд 9

Итог урока:
Музыка и живопись созвучны друг другу, они выражают человеческие чувства и обогащают друг друга.