Презентация - Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»

Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской СОШ Доволенского района Новосибирской области Фур О.В.
Тренажер ОГЭ
Обращения. Вводные слова

Слайд 2

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
  А знаешь, (1) дедушка, (2) — сказал он, (3) — немцы говорят, (4) Гитлер уже в Москву вошел. (Богданов Н.)
12

Слайд 3

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.  Он долго еще ликует. Так, (1) что слышно внизу, (2) на улице. По правде сказать, (3) не только отец – все в нашем доме говорят громко, (4) потому что мама не очень хорошо слышит. (Алексин А.)
3

Слайд 4

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  Ты меня, (1) Елена, (2) прости... - Николай Николаевич дотронулся до щеки. - Никогда никого не бил. Твоего отца вырастил - пальцем не тронул. - Он показал на стены, (3) увешанные картинами. - И всё из-за этого, (4) - виновато улыбнулся. - А ты будь милосердна к падшему. (Железников В.)
12

Слайд 5

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах.  Пропал без вести, (1) значит, (2) ушёл, (3) к примеру, (4) в разведку в тыл врага и не вернулся. И неизвестно, (5) как он погиб. (Железников В.)
1234

Слайд 6

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.  Вот, (1) мол, (2) тебе танк,(3) ты должен будешь пройти на нём весь полигон, (4) шестнадцать километров, (5) а по тебе будут стрелять из пушек наши солдаты. (Железников В.)
12

Слайд 7

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. (Распутин В.)
23

Слайд 8

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.  Да, (1) скорее всего, (2) он проснулся именно от этой нестерпимой, (3) несправедливой обиды. Ему приснился сон,(4) что он после незаслуженного оскорбления уходит из дому навсегда. И остаётся один на всём свете. (Железников В.)
12

Слайд 9

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  «Слушай, (1) дорогой, (2) — сказала мальчику мать. — Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно». Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. (Железников В.)
12

Слайд 10

В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении.  «Что, (1) Вадик,(2) сразу будем бить или подождем немножко?» - «Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? — щурясь на меня, (4)сказал Вадик. — Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?» (Распутин В.)
123

Слайд 11

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах. 
Я, (1) например, (2) принципиально не собираю марки, (3) потому что в нашем классе их собирают все; плохо учусь, (4) потому что у нас все учатся хорошо. Как-то я сострил на истории, (5) что урок выучил, (6) но отвечать не буду. Правда, (7) за это меня выгнали из класса и влепили единицу, (8) а отец обозвал балбесом и кричал, (9) что я значение слова "индивидуальность«понимаю шиворот-навыворот. (Железников В.)
12

Слайд 12

Источники:
Использованы материалы сайта
Источник шаблона: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ №1» Белгородской области
http://kira-scrap.ru/KATALOG/ZVETY/3/0_8c24f_ea0d386f_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/16969765.1f4/0_8c2e0_c1c63a60_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.1b/0_66e6d_ab4d61a0_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/16969765.1a0/0_7e416_5c0a3c5e_L.png