Презентация - Ковалентная неполярная связь


Ковалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связьКовалентная неполярная связь






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как часто вы обретали какое-то знание? Как часто вам удавалось его передать кому-то другому? На самом деле, истинное знание невозможно передать — его можно только постичь самостоятельно.

Слайд 2

1. Группа 1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов.
2. Номер периода 2. Вертикальный столбец химических элементов.
3. Изотопы 3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом.
4. Период 4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу.
5.Формулировка периодического закона 5. Число электронов на внешнем уровне.
6. Номер группы 6. Число электронных слоев в атоме

Слайд 3

1. Группа 2. Вертикальный столбец химических элементов.
2. Номер периода 6. Число электронных слоев в атоме
3. Изотопы 4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу.
4. Период 3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом.
5.Формулировка периодического закона 1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов.
6. Номер группы 5. Число электронов на внешнем уровне.

Слайд 4

Каким образом атомы удерживаются возле друг друга в молекулах простых и сложных веществ ?
О₂, Н₂, Н₂О, HCl

Слайд 5

Ковалентная связь атомов при образовнии молекул простых веществ

Слайд 6

Цели урока
Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Слайд 7

Запишите электронное строение атома хлора.

Слайд 8

Как, не записывая электронное строение атома, определить число неспаренных электронов? Число неспаренных электронов = 8 - №группы

Слайд 9

Группа Валентные электроны Неспаренные электроны
V
VI
VII

Слайд 10

Группа Валентные электроны Неспаренные электроны
V 5 3
VI 6 2
VII 7 1

Слайд 11

Определите число неспаренных электронов
P S Br

Слайд 12

Определите число неспаренных электронов
P S Br
3 2 1

Слайд 13

Механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Слайд 14

Слайд 15

Химическая связь, осуществляемая общими электронными парами, называется ковалентной

Слайд 16

Задание.
Пользуясь алгоритмом, составить cхемы образования ковалентных связей в молекулах водорода, кислорода и азота.

Слайд 17



Чем определяется количество связей между атомами в молекуле?

Слайд 18

Цели урока
Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Слайд 19

Домашнее задание
§ 45 Ответить на вопросы после текста параграфа (устно) Заполнить таблицу на листочках «Ковалентная связь»