Презентация - Вот так чудо - овощи


Вот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощиВот так чудо - овощи
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектная деятельность во второй младшей группе «Вот так чудо-овощи!» МКДОУ «Детский сад №7» г.Лиски Подготовила и провела: Чибисова Н.В. воспитатель

Слайд 2

Вид проекта : познавательный, игровой, познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Длительность проекта : краткосрочный (3 месяца) Участники проекта : дети 2 мл.группы, родители, воспитатель. Актуальность проекта : Расширять представления детей об овощах, их пользе, месте произрастания. Ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека. Проект направлен на объединение воспитателя, родителей и детей в общей творческой работе.

Слайд 3

Задачи : 1. Учить детей различать, называть овощи. 2. Учить описывать внешний вид овощей, делать простые выводы об их произрастании. 3. Способствовать поиску новой информации об овощах, их пользе для здоровья ; называть некоторые блюда из овощей. 4. Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, сказки ). 5. Обогащать и развивать активный словарь детей. Ввести обобщающее слово «овощи». 6. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Слайд 4

Ожидаемый результат : -Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. -Дети понимают где растут овощи. -У детей сформированы представления о пользе витаминов. -Дети называют 2-3 блюда из овощей. -Развитие творческих способностей детей. -Повышение речевой активности , активизация словаря по теме : «Овощи». -Желание у детей есть овощи в любом виде. - Привлечение родителей в реализации проекта.

Слайд 5

Подготовительный этап : -изучение литературы по теме, разработка плана Реализации проекта; -проведение родительского собрания; -подготовка папки-передвижки на тему : «Овощи»; -изготовление и приобретение наглядных пособий и дидактических игр; -подбор художественной литературы, игр по теме проекта; -оформление фото-стендов.

Слайд 6

Реализация проекта. Познавательное развитие: *НОД по познанию : «Что растёт на грядке ?» *Исследовательско- экспериментальная деятельность : Обследование овощей на ощупь.

Слайд 7

* Дидактическая игра «Лото-овощи»
*Дид. игра «Что можно приготовить из овощей?»

Слайд 8

Формы работы с родителями : *Подбор художественной и познавательной литера- туры об овощах, приобретение муляжей из овощей. *Изготовление поделок из овощей

Слайд 9

*Оформление фото-стенда по теме проекта.

Слайд 10

*Оформление папки-передвижки на тему : «Овощи»
*Рассказы детям про овощи.

Слайд 11

*Экспериментальная деятельность и наблюдения : Пробуем овощи на вкус в сыром и варёном виде.

Слайд 12

Социально-коммуникативное развитие «Что растёт на грядке?» (иллюстрации) НОД на тему «Овощи» «Чудо-овощи» (муляжи и настоящие) Дидактические игры «Подбери цвет», «Разрезные картинки», «Вершки-корешки», «Лото-овощи», «Чего не стало?», «Найди лишнее», «Чудесный мешочек»

Слайд 13

*Словесные игры «Какие овощи растут на грядках?» *Сюжетно-ролевая игра «Приготовим салат (борщ) из овощей» *Театрализация сказок «Репка» и «Пых»

Слайд 14

* Экспериментальная деятельность и наблюдения : определение овощей по цвету, форме, величине. Беседа «Чем опасны немытые овощи?» Художественно-эстетическое развитие Рисование : «Лук» (раскрашивание нарисованного контура лука), «Поможем дедушке собрать картофель в мешок», рисование овощей при помощи трафаретов.

Слайд 15

Лепка: пластилинография «Овощи», лепка помидора, лука и огурцов, «Морковка для зайчат».

Слайд 16

Аппликация: «Маринуем овощи» и «Варим овощной суп».

Слайд 17

Формы работы с детьми : -учить лепить предметы округлой и продолговатой фор- мы, учить налепливать пластилин на заготовку-шаблон и «растягивать» его по заготовке пальчиками; -учить наклеивать заготовки в виде овощей при помощи клея. Формы работы с родителями : -изготовление поделок из овощей родителями с детьми; -лепка овощей из солёного теста дома с родителями (тестопластика).

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

вот так мы лепили из теста наши овощи!!!  Фотографии:
Вот так мы лепили из теста наши овощи!!! 

Слайд 21

Физическое развитие : *Подвижные игры : «Урожай», «Огуречик,огуречик», «Вершки-корешки» ; *Физминутки : «Собираем урожай», «Огород у нас в порядке»; *Пальчиковые игры : «Капуста», «Вершки-корешки». Чтение художественной литературы: *Р.н.сказки «Пых», «Репка», «Дедушкин огород», «Вершки-корешки» ; *Стихи Ю.Тувим «Овощи», Н.Нищева «В огороде нашем», В.Коркин «Что растёт на нашей грядке»; *Загадки об овощах.

Слайд 22

Игровая деятельность : «В гости к бабушке-Загадушке», театрализация сказок «Репка» и «Пых». Сюжетно-ролевые игры : «Мы посадим огород» , «Овощной рынок». Формы работы с детьми: -учить детей отгадывать загадки; -чтение (слушание) сказок, стихов, рассказов. Формы работы с родителями: -подбор детских книг по теме «Овощи» ; -чтение детям дома. Презентация проекта : Выставка поделок из солёного теста и овощей. Фото-выставка.

Слайд 23

Результаты проекта : *В результате проведённой работы, у детей сформиро-вались представления об овощах и их пользе. Дети стали употреблять в пищу овощи и блюда из них. *У детей обогатился словарный запас по данной теме, значительно пополнились знания по данной теме, они узнали множество новых игр. *Вовлекая родителей в наш проект , мы добились единой цели- употребление овощей всей семьёй. Отношения «дети-родители» стали более близкими и сплочёнными.

Слайд 24

Спасибо за внимание!