Презентация - Влияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенка

Влияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенкаВлияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Влияние общения взрослого с ребенком на развитие речи и коммуникативных навыков ребенка.
Учитель-логопед Иванова Т.Е.

Слайд 2

 Культура речи, как наука о языке, может и должна: помочь детям овладеть нормами литературного языка, привить любовь к родному языку, научить отличать литературную речь от примитивной разговорной, помочь освободиться от "сорных" слов.
Выбранная нами профессия педагога требует, чтобы мы говорили правильно, доступно, выразительно.

Слайд 3

Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников.
Речь - это форма существования языка, его воплощение, реализация.

Слайд 4

- значение и смысл слов, фраз - речевые звуковые явления - выразительные качества голоса
В структуру речевого общения входят:

Слайд 5

В успешной организации педагогического процесса многое зависит от культуры общения воспитателя. Культура – это духовный запасник общества. Внешняя культура представляет собой совокупность положительно оцениваемых целей и норм.

Слайд 6

Культура речи - это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения, владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики), а также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

ПРАВИЛЬНО Избал`ованный новорождённый мусоропров`од нефтепров`од газопров`од медикам`енты стол`яр катал`ог парт`ер к`ухонный доб`ыча ц`ентнр изобрет`ение ход`атайствовать лом`оть прид`анное приобрет`ение прир`ост разведённый укра`инский усугуб`ить на в`ыборах
НЕПРАВИЛЬНО изб`алованный новор`ожденный мусоропр`овод нефтепр`овод газопр`овод медик`аменты ст`оляр кат`алог п`артер ух`онный `арест д`обыча центн`ер Ф`арфор изобрет`ение хода`атайствовать л`омоть пр`иданное приобр`етение пр`иост разв`еденный укр`аинский усу`губить на выбор`ах
Давайте вместе ПОВТОРИМ

Слайд 10

Конечно, невозможно запомнить ударение во всех русских словах. но вполне возможно: не делать грубых ошибок (ложить, звонят) не нарушать нормы в заранее подготовленных выступлениях
ИТАК:

Слайд 11

Дети учатся жить…   Если ребенок растет в критике, он учится осуждать. Если ребенок растет во враждебности, он учится бороться. Если ребенок растет в страхе, он учится предчувствовать недоброе. Если ребенок растет в жалости, он учится жалеть себя. Если ребенок растет среди насмешек, он учится быть замкнутым. Если ребенок растет в ревности, он учится завидовать. Если ребенок растет с чувством стыда, он учится быть виноватым. Если ребенок растет в атмосфере поддержки, он учится быть надежным. Если ребенок растет в обстановке терпимости, он учится быть терпеливым. Если ребенок растет в похвале, он учится быть признательным. Если ребенок растет в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе. Если ребенок растет в сочувствии, он учится быть великодушным. Если ребенок растет в честности и справедливости, он учится различать добро и зло. Если ребенок живет в вере, он учится верить в себя и в окружающих. Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир - это прекрасное место.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 12

Прочтите пословицы и поговорки, выделяя голосом главные по смыслу слова:  Всякому овощу свое время.  Мягко стелет, да жестко спать.  Нет лучше дружка, чем родная матушка.  Что написано пером, не вырубишь топором. 
Задание 1.