Презентация - Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»

Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»Проект «Путешествие в веселую страну сенсорику»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»
Цвет, величина, форма Полева Т.А. Воспитатель МБДОУ детский сад КВ №19 «Колокольчик»

Слайд 2

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Слайд 3

Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов: красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после того, как дети научаться без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, мы знакомим их с белым, чёрным, оранжевым и фиолетовым цветами. В уголке по сенсорике организовываем дидактические игры:

Слайд 4

Игры по сенсорике

Слайд 5

Знакомство с формой
Начинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим с треугольником, прямоугольником и овалом. Параллельно даем представление об объемных геометрических телах – шаре, кубе, кирпичике. В работе с детьми используем дидактические игры.

Слайд 6

«Собери картинку»

Слайд 7

Знакомство с величиной:
Сначала мы сравниваем два предмета, например, большой и маленький кубики, высокая и низкая башня. Затем добавляем третий объект – средний величине. Сначала величину обозначаем словами: такой – не такой, затем: большой – маленький, а в последующем используем понятия: высокий – низкий; узкий – широкий; длинный – короткий. С детьми используем дидактические игры:

Слайд 8

«Большие и маленькие кубики»

Слайд 9

Знания о цвете величине и форме
Знания о цвете величине и форме закрепляются, расширяются, когда мы проводим с детьми подвижные игры: «Разложи мячи в корзины», «Найди свой домик»,»Карусели», «Ой кружок, кружок, кружок» – игра с флажками. Играя, дети легко и весело получают сенсорное развитие.

Слайд 10

Результаты проекта:
Знакомство родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей младшего возраста, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, величины предметов ,положений в пространстве и др.); активизация педагогического  опыта родителей по теме  собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Слайд 11

Спасибо за внимание!