Презентация - Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка

Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языкаМетоды и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Михалева А. Н., Учитель английского языка
Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка

Слайд 2

Цели и задачи
Цели: представить приемы и методы работы развития познавательной активности; формирование творческих способностей учащихся путем использования различных методов работы, способствующих их познавательной активизации. Задача: рассмотреть практическое применение методов и приемов преподавания, способствующие развитию навыков творческой деятельности.

Слайд 3

Приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность
игровые приемы; приемы активизации речи в ролевой игре; творческие конкурсы; проблемные творческие задания; коммуникативные задания; мультимедийные презентации.

Слайд 4

I. Игровые приемы работы над грамматическими и лексическими структурами
Лексическая игра - “Закончи предложения” My parents … The first thing I do when I get up in the morning… Every season has| is I don’t like when people… School is a place… The computer is.. It’s great when… To be well- dressed means.. Music is something that…

Слайд 5

II. Методы активизации речи в ролевой игре
Ролевая игра; Дискуссии: The more you study, the more you know. The more you know, the more you forget. The more you forget, the less you know. The less you know, the less you forget. The less you forget, the more you know. So why study? ( English joke) Пресс-конференции: Письмо 1. My problem is with my French lesson. Most lessons are boring.Sometimes I just have to doodle on my desk or write letters, otherwise I’d fall asleep My class teacher forces me to go, because she says, it’ll be good for me. I absolutely hate them! What can I do? Mary, 13.

Слайд 6

III. Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания.
1. Творческий конкурс “ Предложи свой перевод стихотворения. “Teacher’ s prayer” (“Молитва учителя”). 2.Составление “рекламок” о чём-либо. 3.Составить рассказ по набору картинок. 4.Информационные проекты учащихся 1.“Идеальное государство” (9 кл). 2.“ Экологические проблемы” (9 кл). 3. “Капсула времени”(11 кл). 4. “Зачем изучать английский язык”

Слайд 7

IV.Творческие задания по теме “ Образование в России и Америке”
“Почему я завидую американским школьникам” “Труднее учиться в начале или в конце года” “Прочитай эти правила поведения в школе и напиши соответствуют ли они нашей школе. Что ты думаешь о школьной форме? Вырази аргументы “за” и “против”.

Слайд 8

V. Метод “ коммуникативное задание”
Распределите эти слова по категориям.  Ответь на вопросы: 1. Which would you rather be: a sparrow or a snail? Tell why. Работа в парах. Используйте структуры could would чтобы закончить следующие вопросы: 1.If you----- live anywhere in the world,where ___ you live? 2. If you---- be friends with any musicians in the world, with whom __- you be friends?

Слайд 9

VI. Использование ИКТ как метод индивидуализации и развития социокультурной компетенции у учащихся
Использование на уроках и во внеурочной деятельности презентаций по страноведению.