Презентация - Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 179
  • Скачиваний: 34
  • Размер: 21.55 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко»»
Выступление из опыта работы: «Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников». на семинаре «Нетрадиционная форма проведения занятий»                  Воспитатель первой квалификационной категории Дмитренко Ольга Александровна

Слайд 2

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 2
Нетрадиционные занятия – это неординарные подходы к обучению.  Это всегда праздники, где активны все дети, и каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности

Слайд 3

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 3

- оживляет скучное занятие; - увлекает творчеством; - заинтересовывает.

Слайд 4

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 4
Нестандартные занятия
Отличие:
по подготовке и проведению по структуре занятия по взаимоотношениям и распределениям обязанностей между педагогом и воспитанником по подбору учебных материалов и критериям их оценки по методике оценки деятельности

Слайд 5

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 5
Принципы проведения нетрадиционного занятия
Принцип индивидуального подхода к воспитанникам. Принцип связи теории с практикой. Принцип сознательности и активности деятельности. Принцип избирательности. Принцип связи теории с практикой. Принцип добровольности участия в деятельности.

Слайд 6

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 6

Слайд 7

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 7
Нетрадиционные формы и виды организации обучения
сюжетно-ролевые игры как вид занятия
соревнования
КВН
сказкотерапия
занятия-консультации
театрализованные занятия
занятия-взаимообучение
занятия-сомнения
бинарные занятия

Слайд 8

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 8
Занятия-сомнения - это поиск истины. В дошкольном возрасте, когда закладываются начальные предпосылки к поисковой деятельности, данный вид занятий имеет преимущество перед другими видами тем, что ребенок – активный участник исследовательского процесса.

Слайд 9

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 9
«Танцующая гусеница»

Слайд 10

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 10
« ПОЧЕМУ ОПАСНО ЕСТЬ СНЕГ?»

Слайд 11

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 11

«Можно заболеть» «Микробы попадут в живот, и я заболею» « Я теперь точно не буду есть снег»

Слайд 12

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 12

« Летающая тарелка»

Слайд 13

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 13

Слайд 14

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 14

Слайд 15

Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников, слайд 15
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.