Презентация - Современные педагогические технологии в практике обучения математике

Современные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математикеСовременные педагогические технологии в практике обучения математике







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Современные педагогические технологии в практике обучения математике
Мастерская учителя математики МОУ «Соколовская СОШ» Черноивановой Л. А.

Слайд 2

1. Самообучающие тесты 2. Домашние задания опережающего характера 3. Творческие домашние задания 4. Опорные конспекты. УДЕ 5. Нетрадиционные формы тематического контроля 6. Игры и задания занимательного характера 7. Power Point на уроке математики

Слайд 3

1. Самообучающие тесты
Самообучающие тесты – особая форма проведения урока, которая развивает исследовательские умения и навыки. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно изучить тему. Учащиеся класса получают бланки с вопросами теста и после самостоятельного изучения темы работают с тестами.

Слайд 4

2. Домашние задания опережающего характера
Основная цель такого задания: — сформировать у учащихся умение пользовать­ся учебной литературой; — научить выделять главное из потока информа­ции; — сформировать умение пользоваться полученной информацией при выполнении конкретных заданий. Суть «опережающего» домашнего задания заключается в следующем: с помощью путеводителя, составленного учителем, учащиеся дома самостоятельно изучают новый материал и выполняют практическое задание по данному материалу.

Слайд 5

Домашнее задание по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»
1. Прочитайте текст на странице 208. 2. Выпишите в тетрадь правила: а) деление отрицательного числа на отрицатель­ное число; б) деление чисел, имеющих разные знаки. 3. Найдите ошибки и исправьте их: а) -23 : (-2) = -11,5; б) 20 503 : (-290) = -7,7; в) -348 : 120 = -29; г) 2807 : (-14) = 205. 4. Выполните № 1134. 5. Особые случаи деления: -3-х = 0; 0-х = -3; 0 • х = 0. Имеет ли решение каждое из уравнений, если нет, то почему? 6. Можно ли делить на нуль?

Слайд 6

3. Творческие домашние задания
Сделать презентацию по теме Составить рекламу по теме Исследовательские домашние задания Кроссворды, чайнворды Задания занимательного характера

Слайд 7

4. Опорные конспекты. УДЕ
Ученики работают индивидуально или в группах. Задание. Прочитайте текст и предложите к нему опоры (рисунки, схемы, символы — минимум слов). Конспектировать лучше по абзацам, получая несколько опор. Комментарий. Можно заслушать всех, предоставив возможность каждому продемонстрировать свои опоры и проговорить тему по опорному конспекту урока, а можно разместить «опоры» на доске в произвольном порядке и попросить нескольких учеников собрать их в конспект. Тематические опоры ученики могут делать дома, а потом использовать их в классе.

Слайд 8

5. Нетрадиционные формы тематического контроля
зачет «Танграм» (7 - 11 кл.) лабораторные работы майский математический марафон (МММ) (6кл.) «Проекты» (10, 11кл.)

Слайд 9

Танграм

Слайд 10

Лабораторные работы
Лабораторная работа № 2. «Векторы на плоскости»

Слайд 11

Лабораторные работы
Лабораторная работа №2

Слайд 12

Майский математический марафон (МММ) Площади

Слайд 13

«Проекты» (10, 11кл.)
Проекты по теме «Преобразование графиков функций» 9 класс

Слайд 14

6. Игры и задания занимательного характера
«Сквозные игры» Самостоятельные работы в занимательной форме Игры, расширяющие кругозор Тесты с новыми тематическими терминами Занимательные дидактические карточки Таблицы для устного счета

Слайд 15

7. Power Point на уроке математики
1.Создание мультимедийной наглядности при изучении новых понятий, определений Пример 1: Диаграммы

Слайд 16

Круговая диаграмма
15 – железная крыша
30 – шиферная крыша
45 – черепичная крыша

Слайд 17

Столбчатая диаграмма
1)15 домов – под железной крышей 2)45 домов - под черепичной крышей 3)30 домов - под шиферной крышей

Слайд 18

Power Point на уроке математики
2.   Разработка презентации-сопровождения  ко всему уроку

Слайд 19

Power Point на уроке математики
3.  Разработка тренажеров для фронтальной работы Пример 1: Свойства степени Пример 2: Уравнения

Слайд 20

Вычисли, используя свойства степени

Слайд 21

Упрости, используя свойства степени

Слайд 22

Слайд 23

Решите уравнение:

Слайд 24

Power Point на уроке математики
4. Мультимедийное сопровождение для внеклассных занятий. 5. Организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися 6. Интерактивные тесты