Презентация - Духовно-нравственная направленность инновационной деятельности

Духовно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельностиДуховно-нравственная направленность инновационной деятельности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Духовно-нравственная направленность инновационной деятельности
Автор: Казакова Алла Петровна, профессор, академик РАЕН, методист 18 педагогического разряда

Слайд 2

Содержание
6-ой ноосферный уклад и реалии ХХ1 века Духовно-интеллектуальный ресурс общественного развития Направленность инноваций Схема сбалансированности единоначалия и множественности Управленческие инновации и ОПГ Самоорганизация и самоуправление Территориальное самоуправление
Вовлечение в хозяйственный оборот Крыма нематериальных активов Направления деятельности НМКС НБКС Подготовка сказителей эпосов народов Крыма Подготовка организаторов местного самоуправления Подготовка методистов здоровьесберегающих технологий Подготовка специалистов по адекватной трансформации педагогических систем

Слайд 3

6-ой ноосферный уклад и реалии ХХ1 века.
Каждый человек сам творит свою реальность – экологию окружающего пространства, социум и здоровье своего многомерного тела. На рубеже тысячелетий разрабатывалась ноосферная Конституция, изучались возможности её внедрения, моделировались формы и методы взаимодействия человека со средой обитания. Заканчивается 15-ый год ХХ1 века. Иннновациии в системе развития личности привели к деградации личности человека и общества. Почему картина мира, возникающая в представлениях выпускников общеобразовательных школ не соответствует современным научным открытиям?

Слайд 4

Что такое Человек?
Человек – это «энергетическая сущность, в которой сложная система полей находится в состоянии непрерывного резонансного взаимодействия. В матрице этих полей заложены «программы», которые запускают, контролируют и координируют все функции организма: гормональную, иммунную, электрофизиологическую и т.д. В соответствии с этим представлением здоровье человека рассматривается как динамический процесс формирования адаптационной частотно-резонансной матрицы во взаимосвязи энергоинформационных волновых процессов всех его морфологических структур, осуществляемых по принципу частотно-резонансной биообратной связи». М. С. Гончаренко д.б.н. проф. ХМУ «Эфирное тело связывает клетки организма энергией и информацией в единый слаженный организм. C его помощью до каждой клетки доносятся все мысли, чувства, желания, направления жизнедеятельности человека, все его устремления. Это среда, связывающая физическое тело с его духом, это генератор энергии и информации из окружающего человека пространства». В. В. Ярцев

Слайд 5

Человек –мера всех вещей.
«Жизнь – это полярность, - это взлет и падение, это дуга и волна. Проявление жизни в том, что сходя вниз, из сферы в сферу, дух, уплотняясь, познает миры и вбирает их опыт для дальнейшей эволюции. Когда он достигает нижайшей точки, начинается подъем, и весь полный цикл на плоскости может быть описан волной, а в сфере – змеей, закусывающей свой хвост. Для всех тел, больших ли, малых ли, этой Вселенной, закон один. Если проявилась бинарность Абсолюта и жизнь началась, то следует ожидать и нисхождения этих двух тел по всем сферам, при этом они распадаются на семеричные структуры». Т. Платонова «Тайная доктрина Гермеса Трисмегиста». Какой человек может быть мерой всех вещей? Эквивалентом для обмена всеми видами ресурсов? Что такое духовно-интеллектуальный ресурс общества?

Слайд 6

Направленность инноваций
Личность Азъ в социуме
Что такое инновации?
Методы стратегии и тактики самораскрытия творческого потенциала личности для процветания социума. Критерии оценки методов. Критерии оценки авторов методов. Эффективность ресурсообмена.

Слайд 7

Условия самораскрытия творческого потенциала личности и создания духовно-интеллектуального ресурса общества.
Правительство: госзаказ на качество духовно-интеллект. ресурса Основное образование Дополнительное образование Гражданское общество, самоорганизация, всеобщая организационная наука (тектология) 25 Гражданское общество, самоорганизация, всеобщая организационная наука (тектология) 25
Академия наук,ВАК Докторантура Повышение квалификации ИПК по подготовке методистов самоорганизации23 НИИ самоорганизации24
АН + отраслевые Учёные советы Аспирантура Переподготовка ИПК преподавателей самоорганизации 22 Методические службы самоорганизации 21
Министерства и ведомства н/х Высшее образование Второе высшее образование ВУЗы по подготовке специалистов самоорганизации20 Район, город организаторы 19
Министерства и ведомства н/х Средне-специальное образование Дополнитель-ное средне-специальное образование ТУ +ПТУ+ техникумы+педучилища, медуилища организаторы 18 Социальная среда поселения 14
Министерство образования Общее среднее образование Профориентация на фундаментальные науки 17 Летние трудовые и спортивные лагери, ранняя профориентация 13 Школа- центр микрорайона12
Министерство образования Базовое среднее образование 16 Профориентация и начальная профподготовка 11 Летние лагери труда и отдыха 10 Среда обитания во дворе 9
Министерство образования 15 Начальное образование 8 Ремесленни-ческий тип образного рукотворчества 7 Дома творчества школьников и дошкольников 6 Семейное образование и воспитание 5
МО+Ведомства+ профсоюзы + ТОСы 4 Дошкольное образование 3 Первичные творческие навыки 2 Адаптация к природной среде 1 Женский принцип природосообразность

Слайд 8

Управленческие инновации и ОПГ
Аттестат зрелости Человечества Духовно-нравственные ориентиры Отношения в семье и социуме Отношения к коррупции Отношения к преступности Способности различения Добра и Зла ОПГ в Крыму

Слайд 9

Территориальное самоуправление
Схема организации гражданского общества показывает порядок взаимодействия населения, структурированного общественными и профессиональными интересами, участвующего в общественном самоуправлении, организационным ядром которого выступает научно-методический координационный центр. Тот НМКС, который создан в КФО, возглавил на его территории движение «Народное большинство Крыма и Севастополя». Его задача наладить контакты со всеми официальными и неофициальными (теневыми) структурами, осуществляющими фактическое управление новациями, приносящими как пользу населению, так и вред.

Слайд 10

Вовлечение в хозяйственный оборот нематериальных активов.
Роль местной промышленности в рациональном использовании и экономии трудовых, материально-сырьевых и топливно-энергетических ресурсов. Направления деятельности НМКС НБКС в ресурсосбережении: культурно-просветительская деятельность Обучение организаторов территориального самоуправления разработке концепций +ПСЭРов, выбору стратегий, разработке планов мероприятий, подбору кадров Дополнительное образование для повышения престижности отдыха в климатической здравнице Крым Привлечение специалистов высокого профессионально-квалификационного уровня для участия в трансформации педагогических систем, используя школьный компонент Учебных стандартов школ России.

Слайд 11

Подготовка сказителей эпосов народов Крыма
В связи с катастрофической пропастью между достижениями современной науки и реалиями общеобразовательной школы, перед Учёным советом МСОО «СУПЕР» встал вопрос о воссоздании литературного жанра «научные сказы», который использовался в истории человечества: Ибн Сина «Трактат о медицине, Лукрецием и др. Первой ласточкой стала публикация пьесы-сказки «Приключения Буратино в ХХ1 веке», методическое пособие в стихах, как выявлять жуликов в энергосбыте и ЖКХ под названием «Баллада о прокурорах, избавивших народы Крыма от экономического рабства энергосбыта. Готова к изданию книга «Третья молодость», совместно с Союзом писателей Р.Крым готовится к изданию книга «Урантия» о неизвестных этапах истории нашей планеты, о роли Крыма, как её духовного центра. В процессе доработки: «Симфония чувств», «Самопознание», «Нравственность» «Самораскрытие», «Самоорганизация».

Слайд 12

Подготовка организаторов местного самоуправления
Свою деятельность Союз учёных и педагогов России начал в 1990 г. в структуре Всероссийского фонда образования как отделение «СУПЕР» с программой «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров руководителей народного хозяйства». Современные реалии управления народным хозяйством показывают, насколько точно была избрана стратегия деятельности нашего Учёного совета. Одновременно мы приступили к разработке системы местного самоуправления, научная часть которого апробировалась на форумах по программе ООН: «Десятилетие образования в области прав человека: Право Жизни». Наша практическая деятельность в районе Медведково СВАО г. Москвы была оценена Мэрией Москвы Большой Золотой медалью за победу в конкурсе «За эффективность управления – 2000». В Крыму в феврале 2015 г. была начата подготовка преподавателей в г.Севастополе для обучения организаторов территориального самоуправления, в т.ч. Разработке планов социально-экономического развития территориальных образований. В качестве раздаточного материала использован разработанные мной проекты концепции развития Земляничненского сельсовета Белогорского р-на Р.Крым и планы-проспекты 15 стратегических программ, направленных на её внедрение. Эта работа внесла существенный вклад в регистрацию 70 ТОСов в г. ФЗ Севастополь. В процессе работы с группой в Севастополе был организован Научно-методический координационный совет движения «Народное большинство Крыма и Севастополя». Опыт в Медведково показал, что самым эффективным мотивом объединения населения по месту жительства является сохранение здоровья детей. Внедрение в школу здоровьесберегающих технологий объединяет всех независимо от религиозных и политических предпочтений. В качестве образца в Крыму избрана школа АЗ БУКИ ВЕДИ.

Слайд 13

Подготовка методистов здоровьесберегающих технологий.
В основу положен курс профессора, академика РАЕН А.А. Уманской в Международном институте стратегии развития личности и социума. Возврат В.М. Бронникова в Феодосию с его международной корпорацией «Ноосферный мир», имеющей плеяду специалистов по обучению альтернативному зрению существенно повысит значимость здравниц, использующих этот метод, учитывая, что в мире в настоящее время 70 миллионов слепых людей. Уникальная оздоровительная система профессора И.П. Неумывакина, созданная при подготовке космонавтов к полётам в Космосе. Оздоровительные древнерусские системы «Здрава» и «Ведагон» , висцеральная терапия, воссозданная А.Т. Огуловым, эксклюзивная система ЛФК О.М. Крылова и Т.А. Бринской также вошли в программу обучения методистов.

Слайд 14

Подготовка специалистов по трансформации педагогических систем.
Учёный совет МСОО «СУПЕР» уделял пристальное внимание авторским школам, развитию школьного компонента Учебных стандартов школ России, направленного на разработку систем, поиск средств и методов создания оптимальных условий для самораскрытия творческого потенциала личности каждого ребёнка. В школе-новостройке №1038 был проведен эксперимент комплектации классов по методике, обеспечивающей состав учащихся, собранных для совместной деятельности по типу взаимодополнения психики по методике А.П. Казаковой. Результат: 95-98% выпускников поступали в самые престижные ВУЗы Москвы. Трансформация педагогических систем должна проводиться строго в соответствии с принципами научности, природосообразности, системности, непрерывности, преемственности, адаптивности, экологизации и гуманизации процесса самораскрытия творческого потенциала личности каждого ребёнка. Накопленный за 25 лет опыт локальных экспериментов по внедрению педагогических инноваций в общеобразовательной школе, в системе среднеспециального, высшего образования и дополнительного – специального образования, позволяет готовить режиссёров коллективной мыследеятельности, модерирующих процессы трансформации школ с учётом федерального, национально-регионального и школьного компонентов.

Слайд 15