Презентация - Художественная культура начала ХХ века

Художественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ векаХудожественная культура начала ХХ века







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Художественная культура начала ХХ века

Слайд 2

Слайд 3

(произошло от фр. impression - впечатление) - направление в европейской живописи, зародившееся во Франции в середине 19 века. Импрессионисты избегали всяких подробностей в рисунке и пытались уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент. Этого эффекта они достигали при помощи цвета и фактуры. Самые известные художники этого направления живописи: Мане, Ренуар, Сезанн, Дега, Моне, Писсарро.
Импрессионизм

Слайд 4

Клод Моне. Кувшинки. Утро.

Слайд 5

Клод Моне. Кувшинки. Полдень.

Слайд 6

Клод Моне. Кувшинки. Вечер.

Слайд 7

Клод Моне. Лягушатник.

Слайд 8

Огюст Ренуар. Лягушатник

Слайд 9

Огюст Ренуар. Ложа

Слайд 10

Огюст Ренуар. Габриэль с розой

Слайд 11

(происходит от фр. symbolisme) - одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства. Художники символисты: Обри Бердслей, Михаил Врубель.
Символизм

Слайд 12

Моро. Кентавр и умирающий поэт.

Слайд 13

Моро. Орфей.

Слайд 14

Моро. Вечерние голоса. Троица.

Слайд 15

Уотсс. Надежда.

Слайд 16

Де Шеван. Девушки на берегу моря.

Слайд 17

Кюпф. Голубое крыльцо.

Слайд 18

(произошло то фр. postimpressionisme, от лат. post - после и импрессионизм) - совокупность направлений, возникших во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х, когда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован Манифест символизма (1886) поэта Жана Мореаса. Новые течения декларировали неприятие эстетики импрессионизма и реализма. Их объединяла готовность передавать в картинах не сиюминутные, но длительные, сущностные состояния жизни, как материальные, так и духовные. Поиски шли различными путями: это и пуантилизм (Жорж Сёра, Поль Синьяк), и символизм Поля Гогена.
Постимпрессионизм.

Слайд 19

Сезан. Берега Марны

Слайд 20

Сезан. Натюрморт с драпировкой.

Слайд 21

Ван Гог. Долинга Кро.

Слайд 22

Ван Гог. Звездная ночь.

Слайд 23

Гоген. Ведение после проповеди.

Слайд 24

Гоген. Радующиеся.