Презентация - Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»

Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

© Кожевникова А.А 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Свердловской области «Свердловский областной педагогический»
Родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»

Слайд 2

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение. Эрих Фром

Слайд 3

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют:

Слайд 4

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Что же представляет собой нравственное воспитание? Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом. Это развитие ума. Формирование отношения к добру и злу. Формирование таких качеств личности, как идейность, гуманизм, гражданственность, ответственность, трудолюбие, благородство и умение управлять собой.
Нравственное воспитание - это систематическое целенаправленное формирование личности, тех ее моральных качеств, которые определяют отношение человека к обществу, к другим людям, к труду.

Слайд 5

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Нравственные потребности начинаются:
С отзывчивости, которую мы понимаем, как способность человека понять затруднительное положение или состояние другого.
Отзывчивость - это целый спектр чувств — сочувствие, сострадание, сопереживание. Воспитывать отзывчивость в ребёнке нужно ещё до того, как у него сложатся представления о добре, зле, долге и других понятиях.

Слайд 6

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Другой важнейший элемент нравственных потребностей - нравственная установка, которую можно сформулировать так: «Не вредить никому, а приносить максимум пользы». 
Её нужно формировать в сознании ребёнка с того времени, когда он начинает говорить. Благодаря этой установке ребёнок всегда будет стремиться к добру.

Слайд 7

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Еще одним важным структурным элементом нравственных потребностей является способность к деятельной доброте и непримиримость ко всем проявлениям зла.
Таковы элементы нравственных потребностей. Знание их поможет родителям воспитать детей добрыми счастливыми людьми, приносящими благо обществу.

Слайд 8

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
• В семье должно быть правильное и равномерное распределение материальных и моральных средств для детей.
Существует 5 законов семейной жизни:
• Родители должны предъявлять единые требования к ребёнку.
• Основы трудолюбия должны закладываться с детства.
• Ребёнок нуждается в ласке, похвале.
• Уважительного отношения членов семьи друг к другу.
Если эти законы в семье выполняются, значит, ребёнок состоится как личность.

Слайд 9

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Дети — свидетели,  они учатся жить у жизни.    Если: Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть). Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным). Ребенок живет в упреках, он учится... (жить с чувством вины). Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других).    Ребенка хвалят, он учится ... (быть благородным). Ребенок растет в честности, он учится ... (быть  справедливым). Ребенок растет в безопасности, он учится ... (верить в людей). Ребенка поддерживают, он учится ... (ценить себя). Ребенка высмеивают, он учится ... (быть замкнутым). Живет в понимании и дружбе, он учится ... (находить любовь в мире).

Слайд 10

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
И пусть в этой жизни у ребят всегда будет рядом добрый и надежный друг, родитель, наставник, именно от вас зависит, каким вырастет ваш ребенок.
Школа — что-то скорректирует, но мы лепим из того, что уже замешано.

Слайд 11

© Кожевникова А.А. 34н ГБОУ СПО СО «СОПК», Екатеринбург 2015
Спасибо за внимание!