Презентация - Решение задач по теме: «Статистические характеристики»

Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»Решение задач по теме: «Статистические характеристики»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Решение задач по теме: «Статистические характеристики».
- зарубежные ученые называли теорию вероятностей русской наукой - статистический метод имеет огромное прикладное значение и широко используется во всех областях знаний

Слайд 2

«Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод, или, короче, статистика». Дж. Юл. М. Кендалл «Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает». Норберт Винер

Слайд 3

Доход обоих родителей в четырех семьях нашего класса 24, 27, 28, 33 тысячи рублей. Каков средний доход по данным этих четырех семей. Ответ: 28

Слайд 4

Стоимость сотовых телефонов у детей из вышеупомянутых четырех семей 8, 11, 12, 17 тысяч рублей. Какова средняя цена телефона. Как вы думаете, насколько этично просить у родителей такие модели телефонов? Ответ: 12

Слайд 5

Лене -13 лет, Кате – 14 лет, а Лилия Анатольевна (учитель) скрывает свой возраст, сказала лишь с восторгом «Девочки нам с вами в среднем по 17 лет». Определите возраст Лилии Анатольевны. Каков самый малый возраст в классе? На сколько Лилия Анатольевна старше? Как называется эта статистическая характеристика? Какого возраста подавляющее большинство учеников класса? Как называется эта статистическая характеристика? Ответ: 34, 13, 21-размах,14-мода.

Слайд 6

Пять мальчиков нашего класса посещают секцию бокса, перед соревнованиями их взвесили и получили результаты 57 кг, 49 кг, 63 кг, 70 кг, ▓ кг. Медсестра не заметила кляксы. Еще она сделала вывод, что средний вес 62 кг. Что скрывается за кляксой? Какая статистическая характеристика использовалась? Ответ: 62, медиана.

Слайд 7

По итогам первой четверти по геометрии учащиеся класса распределились следующим образом: «5»- 3 «4»- 11 «3»- 9 «2»- 1 Посчитайте средний балл (до десятых). Постройте столбчатую и круговую диаграммы, характеризующие распределение учащихся по четвертным отметкам по геометрии.

Слайд 8

Синквейн
Выделяем ключевое слово. Характеризуем двумя прилагательными. Характеризуем тремя глаголами. Составляем предложение из 4-5 слов с использованием ключевого слова.