Презентация - Проект «Полезные игрушки»

Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»Проект «Полезные игрушки»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект - Полезные игрушки
ГБДОУ № 109 Невского района СПБ Авторы: Трофимова О.Н., Головина И.А.

Слайд 2

Слайд 3

Веселые гантельки

Слайд 4

Гантельки Универсальное полифункциональное пособие. Изготовлены из пластмассовых бутылочек, наполненных разными сыпучими материалами (горох, крупа, песок, соль, фасоль и т.п.), крышка плотно закрыта и заклеена. Гантельки могут отличатся по размеру, цвету, в зависимости от наполнителя - по весу и звуку. Используются для развития чувства равновесия, координации движений, закрепления сенсорных эталонов, формирования баррического чувства.

Слайд 5

Слайд 6

Гантельки удобно использовать в комплексах утренней гимнастики, в подвижных играх и упражнениях. Упражнения и игры с ними способствуют укреплению мышц нижних и верхних конечностей, брюшного пресса. Гантельки можно использовать не только как утяжелитель в общеразвивающих упражнениях, но и как зрительный ориентир, как пособие для прокатывания руками или ногами, а так же для развития равновесия, ловкости и ручной умелости в самых разнообразных играх. Из них можно составлять прямые и извилистые дорожки, выставлять по кругу, выкладывать различные композиции. Кроме того, это оборудование многофункционально и может быть использовано в разных направлениях развития детей (физическое развитие, познание, математика, развитие речи, творческие игры и т. д.)

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9


Комплекс упражнений с гантельками. 1 .Ходьба с гантельками по кругу. Ходьба с перешагиванием через гантельки, ходьба змейкой между гантельками. Лёгкий бег—20 сек. 2.ОРУ 1) И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с гантельками внизу. 1—поднять руки вверх, 2---опустить. 5—6 раз. 2) «Спрятали—показали» И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с гантельками внизу. 1—спрятать руки за спину, 2—руки вытянуть вперёд. 5—6 раз. 3) И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантельками внизу. 1—наклон вниз—поставить гантельки на пол, 2—выпрямиться, наклон вниз—взять гантельки, 4---выпрямиться. 4—5 раз. 4) Прыжки с гантельками в руках. 6—8 раз. 5) Прыжки через гантельки. 4—5 раз. 3.Ходьба с гантельками по кругу, упражнение на дыхание.

Слайд 10

Упражнения с применением данного пособия вызывают у детей радость, оживление, позволяют развивать ручную умелость и мелкую моторику.

Слайд 11

Разноцветная дорожка
Дорожка выполнена из моющегося прозрачного материала, сшитого в виде узкого длинного мешка прямоугольной формы. Может состоять из нескольких частей: элементы дорожки наполнены пластмассовыми разноцветными пробками в чередовании с мягким наполнителем (например, поролоном).

Слайд 12

Слайд 13

Данное пособие помогает в решении задач профилактики плоскостопия, способствует развитию функции равновесия, закреплению знания цвета. Может играть роль зрительного ориентира, препятствия для перешагивания или перепрыгивания и т.п. Дорожка может использоваться во всех возрастных группах. В основном - во время гимнастики после дневного сна. Дорожка располагается таким образом, чтобы дети небольшой подгруппой могли пройти по ней последовательно, не мешая друг другу.

Слайд 14

Слайд 15

Мячик на палочке

Слайд 16

Игра «Поймай мячик»

Слайд 17

Игра « Поймай мячик»
Цель: упражнять детей в прыжках, подпрыгивании, снять скованность, нервное напряжение, поднять настроение, способствовать появлению уверенности в себе. Оборудование: на палочке, длиной 0,5 м. на шнурке прикреплён мягкий поролоновый мячик. Описание игры: сначала воспитатель показывает палочку, опуская и поднимая её, предлагает отдельным детям поймать предмет на шнурке. Затем дети встают в круг, воспитатель в центре. «Поймай мячик»-- говорит воспитатель и приближает подвешенный к палке мячик то к одному, то к другому ребёнку. Когда малыш пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, воспитатель старается вовлечь в игру всех детей. Допустимо, чтобы предмет ловили одновременно несколько детей. Другие правила: дети по очереди ловят мяч, пробегая друг за другом мимо палки. Тот, кто достигнет цели, становится позади воспитателя, обхватив его руками. Образуется цепочка, которая по сигналу: «Беги на место» рассыпается. Необходимо чередовать варианты, это способствует снятию излишнего возбуждения.

Слайд 18

Бревнышки - колечки

Слайд 19

Мягкие «бревнышки – колечки» Полифункциональное трансформируемое пособие Изготовлены из поролона или синтепонового наполнителя, обшитого тканью. На одном конце «бревнышка» – петелька, а на другом – пуговица, что позволяет соединять каждое бревнышко в кольцо или скреплять несколько бревнышек в длинную змейку. Предназначены для выкладывания разнообразных дорожек и лесенок для перешагивания при ходьбе с высоким подниманием колена, для упражнений в прыжках, в беге.

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Используются для развития координации движений у детей. Бревнышки помогают в развитии функции равновесия, могут быть использованы в подвижных играх, на утренней гимнастике, в индивидуальных занятиях. Полезны для формирования правильной осанки и для профилактики плоскостопия. Могут использоваться в качестве эспандера, зрительного ориентира в играх и заданиях с движениями. Если разложить бревнышки в шахматном порядке – получится лабиринт, по которому детям очень нравится бегать, а при желании, можно построить из них гнездышко или домик, в который можно запрыгнуть и спрятаться от кошки.

Слайд 23

Слайд 24

Бревнышки-колечки пригодны к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия, совместные игры. Возможность применения пособия в совместной деятельности создает условия для реализации задач в области коммуникации, социализации. Свойства пособия дают возможность детям создавать новые и увлекательные упражнения или придавать знакомым играм дополнительное содержание.