Презентация - Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»

Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики во 2 «В» классе МБОУ «СШ №16» по теме «Решение задач» Мозина Елена Викторовна, ВКК г.Ачинск 2015 г.

Слайд 2

С каким математическим понятием связаны эти умения? Читать вдумчиво Владеть математической терминологией Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ

Слайд 3

Неравенство Уравнение Равенство Задача Выражение
С каким математическим понятием связаны эти умения?

Слайд 4

Владеть математической терминологией
Задача 1. В холодильнике 15 клубничных йогуртов, а вишнёвых в 3 раза меньше. Сколько вишневых йогуртов в холодильнике?

Слайд 5

Задача 2. Для похода закупили 29 кг вермишели, а пшена на 15 кг меньше. Сколько килограммов пшена купили?

Слайд 6

Задача 3. У Вари 30 пятёрок за третью четверть, а у Коли 50. На сколько пятёрок меньше у Вари за третью четверть?

Слайд 7

Задача 4. В одной бочке 25 литров кваса, а в другой на 27 литров больше. Сколько литров кваса в другой бочке?

Слайд 8

Задача 5. Ваня сорвал 10 жёлтых груш, а красных в 2 раза больше. Сколько красных груш сорвал Ваня?

Слайд 9

Задача 6. Кристине 9 лет, а брату Игорю 18. Во сколько раз Игорь старше Кристины?

Слайд 10

Ключ для проверки мт в с 1. 15 : 3 = 5 (й.) 2. 29 – 15 = 14 (кг) 3. 50 – 30 = 20 (п.) 4. 25 + 27 = 52 (л) 5. 10 * 2 = 20 (г.) 6. 18 : 9 = 2 (р.)

Слайд 11

Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Прочитай задачу. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 15 июня в 10 часов утра пошли в лес по грибы и ягоды. Гуляя по лесу 3 часа, Алёнушка собрала 15 белых грибов и 11 ромашек. Иванушка 4 раза прыгнул через лужу, сломал 2 ветки, чтобы отпугивать комаров и нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети 15 июня в лесу?

Слайд 17

Алгоритм работы группы. 1 шаг. Прочитай текст. 2 шаг. Определи уровень информации. 3 шаг. Прочитай вопрос к задаче. 4 шаг. Выдели цветом в тексте нужную информацию. 5 шаг. Прочитай выделенное и сопоставь с вопросом. 6 шаг . Определи достаточно ли информации для решения задачи.

Слайд 18

Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы

Слайд 19

Составьте краткое условие к данной задаче и решите её. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка пошли в лес по грибы. Алёнушка собрала 15 белых грибов. Иванушка нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети в лесу?

Слайд 20

С. – 15 б. Г. Б. – 5 п. и 2 л. Ал. – 15 б. Г. Ив. – 5 п. и 2 л.
?
?
Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ

Слайд 21

Читать вдумчиво Владеть математической терминологией Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ

Слайд 22

Домашнее задание: 1 группа. Составить текст задачи с избыточной информацией. 2 группа. Составить текст задачи – «перевёртыш». 3 группа. Составить текст задачи с недостаточной информацией.