Презентация - Педагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школе

Педагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школеПедагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогические приемы формирования УУД на уроках в начальной школе 02.11.2015г.

Слайд 2

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
Универсальные учебные действия

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Литературное чтение
Личностные УУД Регулятив ные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Как нужно было ухаживать за репкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями.

Слайд 8

Педагогические приёмы
УУД Приемы педагогической техники Результаты развития УУД
Личностные     Задание массивом. Выход за пределы. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Театрализация.  Идеальное задание. Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания. Самоопределение. Самоопределение, смыслообразование

Слайд 9

УУД Приемы педагогической техники Результаты развития УУД
Регулятивные     . «Лист защиты» Обсуждаем домашнее задание Резюме Вход в урок Идеальный опрос Отсроченная реакция Вопрос к тексту Лови ошибку Повторяем с контролем Знакомьтесь с критериями Показательный ответ Саморегуляция как способность к преодолению препятствий. Оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Прогнозирование, контроль, коррекция, оценка. Саморегуляция как способность к мобилизации сил, к волевому усилию. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталона. Планирование, коррекция. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того/что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Слайд 10

Познавательные Свои примеры. Удивляй. Фантастическая добавка. Пересечение тем.  Дай себе помочь. Повторяем с контролем. "Да" и "Нет“ говорите. Опрос "по цепочке".  Опрос-итог. Тренировочная контрольная работа. Блицконтрольная Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Общеучебные универсальные действия — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений; подведение под понятие, выведение следствий. Общеучебные универсальные действия (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)

Слайд 11

УУД Приемы педагогической техники Результаты развития УУД
Коммуникативные Взаимоопрос Организация работы в группах "Да" и "Нет" говорите. Советуйтесь Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Слайд 12

Слайд 13

Спасибо за работу!