Презентация - Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»

Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»Внеклассное занятие для 2 класса «Кошки - вечные спутники человека»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема:  «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных классов.

Слайд 2

Всегда есть тот, кому ты нужен, Кто так в тебя наивно верит, Кто доверяет смело душу, Кто ждать готов, любя, у двери…

Слайд 3

Кошки – вечные спутники человека
«Моё первое открытие»

Слайд 4


Задачи: собрать информацию о кошках и познакомиться с породами кошек; изучить материалы по источникам о домашнем животном (кошке); провести опрос среди сверстников; исследовать и проанализировать поведение кошки в доме;
Цель: изучить историю происхождения кошек, их пород, повадок, узнать об их пользе для человека.

Слайд 5

Объект исследования: домашние животные Предмет исследования: кошки Методы исследования: опрос, анкетирование, наблюдение, беседа. Практическая значимость работы: данная работа поможет сформировать умения детей в соблюдении правил содержания кошек и в воспитании доброго отношения к домашним животным.

Слайд 6

Гипотеза
Есть мнение, что кошки являются одним из наиболее популярных домашних питомцев.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

В мире насчитывается примерно от 100 до 400 пород кошек
Самые распространённые:

Персидская
сиамская
Норвежская лесная
Русская голубая
Донской сфинкс

Слайд 12

Слайд 13

Наблюдения за кошками
Вой ,рычание и урчание означают кошка недовольна. Своим мурлыканьем кошка дает понять, что у нее все в порядке, она безобидна. Различные «мяу» означают, что ей необходимо внимание. Кончик хвоста подрагивает .Кошка возмущена. Любящая кошка непременно потрется о ваши ноги. Если хвост взъерошен и опущен.Кошка испугана. Хвостом хлещет по бокам означает. «Я сейчас нападу. Берегись!»

Слайд 14

Анкета
1.Есть ли кошка в вашем доме? 2.Какой породы ваши кошки? 3.Как зовут кошку? 4.Еда вашей кошки? 5.Как часто вы купаете вашу кошку? 6.Для чего кошка живет в вашем доме?

Слайд 15

Выводы:
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери Не предавайте маленького пушистого друга, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам

Слайд 16

1) всё о нём узнать; 2) посоветоваться с родителями, сможете ли обеспечить ему необходимое питание, уход, лечение. 3) решить, сможешь ли ты ему уделять достаточно времени.
Чтобы взять домашнего питомца нужно:

Слайд 17

Спасибо за внимание!