Презентация - Уравнение - Решение задач с помощью уравнений

Уравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравненийУравнение - Решение задач с помощью уравнений







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Уравнение Решение задач с помощью уравнений
Домашнее задание №373(б, в), 377(а),403(2)

Слайд 2

Цели урока
Проверить умение решать уравнения с помощью компонентов Сформировать навыки решения уравнений Научиться составлять уравнения к текстовым задачам

Слайд 3

Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравнении Х + 37 = 85 ?
вычитаемое
уменьшаемое
слагаемое
разность

Слайд 4

Помогите Маше перейти к Мише
слагаемое
Какой компонент неизвестен в уравнении У – 94 = 18?
уменьшаемое
сумма
вычитаемое

Слайд 5

Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравнении 85 – Х = 36 ?
уменьшаемое
слагаемое
вычитаемое

Слайд 6

Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Слайд 7

Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

Слайд 8

Решить уравнение – значит найти все его корни

Слайд 9

Слагаемое
+
Слагаемое
=
Сумма
Неизвестное слагаемое
x
35
+
=
47,
_
Слагаемое
=
47
_
35
x
=
12.
Ответ: 12.
Нахождение неизвестного слагаемого
x
+
35,

Слайд 10

Нахождение неизвестного уменьшаемого

Уменьшаемое
Вычитаемое
=
Разность
+
Неизвестное уменьшаемое
Вычитаемое
x

25
=
47,
=
47
+
25,
x = 72.
Ответ: 72.
x

25

Слайд 11

Нахождение неизвестного вычитаемого
Разность
Вычитаемое
Уменьшаемое

=
Неизвестное вычитаемое
Уменьшаемое

x

106
=
42,
106

=
42,
x = 64.
Ответ: 64.
x

Слайд 12

Найдите правильный ответ
87+х=100 1)187 2)23 3)13 4)другой ответ
75-х=14 1)89 2)61 3)56 4)Другой ответ

Слайд 13

Найдите правильный ответ
y-603=22 1) 581 2) 626 3) 625 4) Другой ответ
B+92=98 190 6 16 Другой ответ

Слайд 14

Ф и з м и н у т к а
Гимнастика для глаз

Слайд 15

Что вы видите на рисунках?
А
Б
В

Слайд 16

ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НАДО
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ
ВЕРНО ВЫПОЛНИТЬ ВЫЧИСЛЕНИЯ И УЗНАТЬ ОТВЕТ
О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ЗАДАЧЕ
ЧТО НУЖНО НАЙТИ ИЛИ УЗНАТЬ В ЗАДАЧЕ
ВО СКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ РЕШАЕТСЯ ЗАДАЧА

Слайд 17

По учебнику №373(а)
В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75.Сколько грибов было в корзине
Х
27
75
х+27=75

Слайд 18

Серёжа задумал число. Если от этого числа отнять 45 и к разности прибавить 6, то получим 336. Какое число задумал мальчик?
Задумал число Действие с числом Результат
х (Х-45)+6 (х-45)+6 или 336
(Х-45)+6=336

Слайд 19

(х – 45)
+ 6 = 336,
Находим неизвестное слагаемое
(х – 45)
=
336
+
-
6
6 ,
х
– 45
Находим неизвестное уменьшаемое
х
х
=
– 45
330,
=
330

+
45
45,
х = 375. Ответ : 375.

Слайд 20

Задача на внимание через 5 секунд скажите, чему равна сумма чисел?
3
8
9
20

Слайд 21

-
Найди ошибку
(72 – x) + 53 = 86, 72 – x =
86
+
53,
-
72 – x
=139,
Выбери правильный ответ
=99
=33
=111
x =
72 33,
x = 39.
Ответ: 39.
+

Слайд 22

Составьте условие задачи, если она решается уравнением:
(х+7)-40=9

Слайд 23

Чему был посвящен сегодняшний урок? Что изучили сегодня на уроке? Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением). Вам для этого помогут слова: Я узнал... Я почувствовал... Я увидел... Я сначала испугался, а потом... Я заметил, что ... Я сейчас слушаю и думаю... Мне интересно следить за...

Слайд 24

Спасибо за урок!!!