Презентация - Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»

Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»
Выполнила: Кулькова З.Р.

Слайд 2

Программное содержание
Создание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном народном творчестве. Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование навыков подражания. Воспитание эмоционально-положительного, доброжелательного отношения друг - другу, усидчивости. Поощрение творческой инициативности. Активизация речи детей через развитие диалогической речи.

Слайд 3

Объект
театрализованная деятельность в дошкольной организации
Предмет
большие куклы на палке

Слайд 4

Цель проекта:
развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности; расширить знания детей о театрализованной деятельности; сформировать у детей чувства прекрасного; формировать навыки подражания; воспитывать положительное отношение к сверстникам; помочь детям в снятии психоэмоционального стресса.

Слайд 5

Задачи проекта
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; обогащать и активизировать словарь; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать гуманные чувства у детей.

Слайд 6

Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы, музыкальный руководитель. Термин выполнения: долгосрочный.   Необходимые материалы: ширма, куклы на палке, компьютер, музыкальные произведения. Предполагаемый продукт проекта:  куклы на палке, декорации, коллекции персонажей произведений, театрализованное представление сказок для групп и родителей.

Слайд 7

1 этап:
Знакомство с куклами. Обучение технике кукловождения.

Слайд 8

Слайд 9

2 этап
Выступление перед младшей группой

Слайд 10

3 этап
Итоговое выступление для родителей.

Слайд 11

Ожидаемые результаты: -пробудить интерес детей и родителей к театру; - вовлечь родителей в жизнь детского сада; - познакомить детей и родителей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; - привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение; - заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Критерии оценивания: Оценка эффективности по итогам работы проявляется по двум направлениям: дети и родители. Дети: - знание основных видов театров и театрального искусства; - владение первичными навыками «актерского мастерства»; - интерес, проявленный в постановках, подготовке к спектаклям. Родители: - процент участия родителей в совместных мероприятиях; - процент участия родителей в подготовке условий для деятельности детей. Ресурсы: - фото - видео материалы; - библиотечный фонд;

Слайд 12

Список использованных источников
О теории и практике художественного творчества детей. Ветлугина Н.А. Москва Изд. – “Нева”. 1991 г. Кукольный театр. Ростов - на - Дону: ”Феникс”, 1999 г. Батлейка. Мн.: “ Молодёжное ”. 2000 г История развития кукольного театра. Москва. Изд. – “Нева”. 2000 г. Эстетическое воспитание младших школьников. Цветкова И.В. – М.: Педагогическое общество России, 2003г. Педагогика (конспект лекций) - М.: ”Приор-издат”,2004 г.