Презентация - Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериями

Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериями







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 5-6 лет в соответствии с программными и возрастными критериями (составлена с учетом методических рекомендаций: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под ред. Е.А. Стребелевой, М., 2009г. Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений под ред. Л.С. Сековец, Н-Н., 2009г. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Методические рекомендации к пособию под ред. С.Д. Забрамной, О.В. Боровика, М., 2008г.)
составила: Зарубина Е.С Уч. нач.кл.
2014г.

Слайд 2

Посчитай бабочек. Сколько их всего? Какое число больше (меньше) - 8 или 9? На сколько?

Слайд 3

3
2
1
3
2
1
4
5
1
2
2
3
4
1
Из каких чисел можно составить число 3? 5?

Слайд 4

Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 
2

Слайд 5

Тигрица большая, а тигренок ……

Слайд 6

Высокий - …….
Широкое - ……
Длинная - ……
Толстая - ….

Слайд 7

На какие геометрические фигуры похожи: солнце, батон, стол, пирамидка, картина?

Слайд 8

Покажи шар, куб, цилиндр

Слайд 9

Назови основные цвета. Назови оттенки.

Слайд 10

Назови части суток. Сколько частей в сутках?

Слайд 11

Назови времена года. Какое сейчас время года?

Слайд 12

Дни недели
Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Назови дни недели по порядку?

Слайд 13

Что находится справа от яблока? Слева от яблока?
Что находится вверху? Внизу? Что находится в середине?

Слайд 14

Молодец!!!