Презентация - Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериями

Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериямиЭкспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериями







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экспресс-диагностика выявления уровня развития ребенка 4-5 лет в соответствии с программными и возрастными критериями (составлена с учетом методических рекомендаций: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под ред. Е.А. Стребелевой, М., 2009г. Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений под ред. Л.С. Сековец, Н-Н., 2009г. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Методические рекомендации к пособию под ред. С.Д. Забрамной, О.В. Боровика, М., 2008г.)
составила: Зарубина Е.С. Уч. нач. кл.
2014г.

Слайд 2

Посчитай мышек. Сколько их всего? Посчитай бабочек. Сколько их всего? Кого больше? Мышек или бабочек? Как сделать поровну мышек и бабочек?

Слайд 3

Расставь матрешек от самой маленькой до самой большой. Покажи самую большую (маленькую) матрешку.

Слайд 4

Определи, из каких геометрических фигур составлен человечек.

Слайд 5

Покажи шар, куб

Слайд 6

Подбери к картинкам цветовую СХЕМУ

Слайд 7

Слайд 8

Назови части суток

Слайд 9

Назови времена года

Слайд 10

Что находится справа? Слева? Что находится вверху? Внизу?

Слайд 11

Молодец!!!