Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
www.themegallery.com
Что мы едим?
Москаленко Ирина 9 «В»
Слайд 2
1. Введение
2.О питании школьников.
2.1. Что мы едим
2.2. Что мы пьём
3. Заключение
Оглавление:
Слайд 3
Цели работы:
Выяснить, какие пищевые продукты и напитки употребляют обучающиеся 8-11 классов МОУ «Объячевская СОШ», и на сколько они безопасны для их здоровья .
Слайд 4
Задачи:
Изучить состав пищевых продуктов и напитков наиболее часто употребляемых обучающимися..
Рассмотреть влияние пищевых добавок на здоровье школьников.
Разработать рекомендации для правильного выбора пищевых продуктов.
Слайд 5
Методы:
Поисковый.
Описательный.
Анкетирование.
Слайд 6
Вопрос №1
Название 8 «А» 8 «В» 9 «Б» 11 «Б» Всего Процент опрошенных
от общего количества
Шоколад 7 9 3 9 28 18.5%
Чипсы 6 11 4 5 26 17%
Сухарики 3 9 3 7 23 15%
Сыр- косичка - - - 8 8 5.3%
«Роллтон» - - 1 - 1 0.7%
Слайд 7
Вопрос №2
Сок 4 7 6 8 25 18%
Квас 7 2 4 7 20 13%
Минеральная вода 1 3 6 10 20 13%
Лимонад 3 8 5 1 17 11%
Coca- cola 2 3 6 1 12 8%
Название 8 «А» 8 «В» 9 «Б» 11 «Б» Всего Процент опрошенных
от общего количества
Слайд 8
Вопрос №3
Название 8 «А» 8 «В» 9 «Б» 11 «Б» Всего Процент опрошенных
от общего количества
Пиво 1 1 3 9 14 9%
Сок 1 3 - 7 11 7%
Флэш - 4 4 3 11 7%
Ягуар 1 - 5 4 10 6.6%
Кофе 2 1 - 4 7 5%
Слайд 10
Шоколад.
СОСТАВ: сахар, изюм, какао тертое, масло какао, сухое цельное молоко, сухая молочная сыворотка, фундук обжаренный дробленый, молочный жир, эмульгаторы (лецитин соевый, Е476), ароматизатор ванилин идентичный натуральному, сгущенное молоко , жир растительный
Слайд 11
Чипсы.
Состав чипсов
«Читос с кетчупом»: кукурузная крупа, растительное масло, пшеничная мука, идентичный натуральному ароматизатор «Кетчуп», сахар, усилитель вкуса и аромата (глутамат натрия), мальдодестрин, гидролизованный растительный белок, краситель (экстрат паприки), диоксид кремния – добавка , препятствующая слеживанию и комкованию, регулятор кислотности (лимонная кислота, диацетат натрия, фосфат кальция, специи, подсластитель (аспартам).
Слайд 14
Минеральная вода.
Слайд 19
Алкогольсодержащие напитки.
Слайд 20
Вывод:
Мы выяснили наиболее часто употребляемые продукты питания и напитки учащимися 8-11 классов нашей школы.
Продукты питания и напитки наряду с полезными веществами содержат и вредные.
Слайд 21
Рекомендации .
Нет необходимости есть и пить все подряд, что предлагает нам пищевая промышленности и торговля. В погоне за пробылью, производственники не всегда думают о здоровье людей. Им нужно больше продукции с меньшими затратами произвести и дороже продать.
Наше здоровье – в наших руках. Хотя бы в том смысле, что мы можем посмотреть, какой состав имеет содержимое пакетиков, упаковок, бутылок. Если в содержимом продуктов есть много для вас неизвестных инградиентов, лучше такие продукты не потреблять, какими бы вкусными они не были.
Не надо портить здоровье теми продуктами, в составе которых много красителей, смесителей, загустителей, консервантов,усилителей вкуса и запаха и других «Ешек». Ведь можно обойтись без этих продуктов!
А сколько таких добавок скрывают фирмы – производители, особенно иностранные. Довольствуйтесь продукцией отечественных производителей. Быть может, они гуманнее относятся к здоровью соотечественников.
Помните, ни к чему хорошему не приводит употребление энерготоников!
Алкогольный яд не для вас!
Слайд 22
Литература:
Волосенко М.И. Целебное питание.- Аквариум:М.,1995.
Петровский К.С. Азбука здоровья.- Знание:М.,1982.
Покровский А.А. Беседы о питании.- Экономика:М.,1988.
Таша Ташаев. Как питаться правильно.- Медицина и физкультура.София, 1988.
Иванова.Е. «Пить хочется» Здоровье школьника.№6,2009,стр.34-39.
Князева Анна. О вреде пищевых добавок. Статья по материалам сайта. Интернет.
Слайд 23
www.themegallery.com
Спасибо за внимание!