Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Игра - как метод экологического воспитания дошкольников.
Вос-ль: Гюльмалиева Е.В.
МБДОУ д/с о.в. №44 «Светлячок»
Слайд 2
«Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит».
Слайд 3
Актуальность: Наши дети экологически не воспитаны, т.е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточный запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.
Слайд 4
Игра- метод знакомства с окружающим миром.
Слайд 5
Классификация экологических игр. - ролевые; - имитационные; -соревновательные; - дидактические; - игры-путешествия.
Слайд 6
Ролевые игры: Моделирование социального содержания.
Слайд 7
Имитационные игры: Непродуктивный вид деятельности.
Слайд 8
Соревновательные игры: Стимулируют активность дошкольника в приобретении и демонстрации экологических знаний, умений и навыков.
Слайд 9
Игры-путешествия: Перемещение во времени и в пространстве с помощью ТСО (технических средств обучения).
Слайд 10
Дидактические игры: Помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.
Слайд 11
Критерии выбора и подбора игр:
- программа, по которой ведется работа в ДОУ;
- возможности дошкольного образовательного учреждения;
- предпочтения педагога;
- уровень подготовленности детей.
Слайд 12
Работа с родителями: - педагогическая пропаганда; - индивидуальная работа с семьей; - помощь в экологических мероприятиях.
Слайд 13
Во Вселенной находится множество планет, но есть среди них самая близкая, самая прекрасная это – Земля.
Слайд 14
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Слайд 15
Спасибо за внимание!