Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок – обобщение «Царство Грибы»
Автор: Шаврова Е. А.,
учитель биологии МБОУ СОШ 4
Слайд 2
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о грибах, их значении в природе и жизни человека; определить уровень усвоения материала по теме «Грибы»
Слайд 3
Графический диктант
1. Грибы относят к царству растения, так как они неподвижны.
2. Грибы-паразиты поселяются на живых организмах и питаются за их счёт.
3. Мукор и пеницилл относят к грибам – паразитам.
4. У подберёзовика нижний слой шляпки образован многочисленными пластинками.
5. Плодовое тело большинства шляпочных грибов состоит из ножки и шляпки.
6. У лисички нижний слой шляпки образован многочисленными трубочками.
Слайд 4
Правильные ответы
1. -
2. +
3. –
4. –
5. +
6. -
Слайд 5
Алгоритм работы в группах
Проанализировать грибы в вашем конверте.
Распределить их по корзинам.
Ответить на вопросы:
1. Каких грибов в вашем конверте оказалось больше, почему вы так решили?
2. Какие грибы были «лишние» в вашем конверте? Почему?
Расскажите о значении грибов в природе и жизни человека.
Слайд 7
Разрастание грибницы идёт во все стороны радиально, и ежегодно она увеличивается на 20 – 30 сантиметров. Установите возраст грибницы, если её диаметр равен 120 сантиметров
Слайд 12
Какой способ сбора берёзового сока наиболее правильный, с точки зрения экологии и сохранения природных ресурсов?
Слайд 13
Берёзовый сок:
Наиболее полезен в свежем виде, пейте его смело, прочищайте организм и пополняйте его витаминами.
Количество микроэлементов и аминокислот настолько высоко, что березовый сок рекомендуется как средство для растворения камней в почках!
Нормализирует работу кишечника, выправляет кислотность желудка, его пьют люди и с повышенной и с пониженной кислотностью.
Соком умываются, моют голову, замораживают и протирают лицо кубиками льда в косметических целях.
Слайд 21
Сегодня на уроке: Я понял(а),что… Было интересно… Меня удивило… Мне понравилось…. Мне не понравилось……