Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Методический семинар
Технология критического
мышления
Слайд 2
Критическое мышление предполагает:
изучение явления с разных сторон
выявления противоречий
поиск рационального пути
Слайд 3
Востребованные личностные качества
целеустремленность
готовность к моделированию
гибкость ума
готовность исправлять ошибки
коммуникативная компетентность
Слайд 4
Структурирование текста
Выдвижение гипотез
Сопоставление информации
Анализ и аргументация
Система заданий
Обобщение информации и применение в новых ситуациях
Слайд 5
Этапы технологии
развития критического
мышления
Организационный момент
Слайд 6
Педагогическая ситуация вызова, побуждения. Предполагается,
что трудность вопросов побуждает мотивацию
Слайд 8
ТАБЛИЦА ВОПРОСОВ
ТОНКИХ и ТОЛСТЫХ
Требуют простого
ответа
Требуют подробного,
развернутого ответа
Что? Где? Когда?
Объясните почему…?
Предположите, что было
бы…?
Слайд 11
группа 1 2 3 4 5
1 +
2 _
3 +
4 _
5 +
Слайд 15
повышение эффективности восприятия информации;
повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
умение работать в сотрудничестве с другими;
условия для формирования всех видов УУД.
Что дает ребенку технология
критического мышления?
Слайд 16
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление. Технология развития. – СПб: Альянс-Дельта, 2003.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс Дельта», 2003.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. – СПб: КАРО, 2014.
Л
И
Т
Е
Р
А
Т
У
Р
А
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !