Презентация - Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 378
  • Скачиваний: 12
  • Размер: 9.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 1
МБОУ «Лянторская СОШ №6»
Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных ФГОС в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления Зайцева Ольга Михайловна, учитель биологии

Слайд 2

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 2
Технология развития критического мышления:
Формирует самостоятельное мышление Вооружает методами и способами самостоятельной работы Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик” Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса

Слайд 3

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 3
СТАДИИ УРОКА в ТРКМ
1 Стадия вызова
2 Стадия осмысления новой информации
3 Стадия рефлексии
Базовая модель технологии

Слайд 4

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 4

Слайд 5

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 5
Данная схема отражает этапы технологии организации и сопровож- дения самостоятельной работы школьника (Муштавинская И.В.)

Слайд 6

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 6

Слайд 7

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 7

Слайд 8

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 8
Предложенная форма «Декларации» разработанная мной лично, актуальна, удобна (занимает 1 лист формата А-4) может применяться учителем любого предмета: - в изучении любой темы; - обобщением к уроку; - как индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ на определенную тему; контрольным материалом к пройденной теме (разделу). данная технология имеет свою балльную накопительную систему оценивания, где фиксируются достижения ученика, а не промахи.

Слайд 9

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 9

Слайд 10

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 10

Слайд 11

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 11

Слайд 12

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 12

Слайд 13

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 13
прием «Декларация» позволяет развивать :
Самостоятельность Творческое мышление Критическое мышление Умение работать с большим объемом информации Способность вовлечения всех участников коллектива в обучающий процесс, в том числе детей с ОВЗ

Слайд 14

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 14
Почему «Декларация»? Перевод (лат.) как официальное заявление о знании или незнании темы.

Слайд 15

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 15
Дети внимательно читают задания в «Декларации», смотрят сколько нужно набрать баллов

Слайд 16

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 16
Целеполагание, планирование

Слайд 17

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 17

Работают с информационными карточками

Слайд 18

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 18

Познавательная деятельность заполнение «Декларации»

Слайд 19

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 19
Обсуждение, коммуникативная деятельность

Слайд 20

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 20
Коммуникативная деятельность

Слайд 21

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 21
Декларация знаний

Слайд 22

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 22
Декларация или подтверждение знаний

Слайд 23

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 23
Использование УУД «Защита исследовательских работ »

Слайд 24

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 24

Самостоятельно создают интересные презентации
Сами делают рисунки в программе

Слайд 25

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 25

Самоконтроль знаний

Слайд 26

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышления, слайд 26
Достоинства Накапливая листы «Декларации» учитель получает возможность просматривать динамику работы с обучающимися, систематизировать знания (особенно при работе с детьми с ОВЗ), а так же вести диалог с родителями и законными представителями в воспитательном формате. Опыт заполнения формы «Декларация» пригодится детям в дальнейшей жизни при заполнении различных анкет, заявлений, бланка ОГЭ и ЕГЭ резюме, платежных документов, т.к. подразумевает внимательное чтение заданий в бланке, соблюдение регламента на их выполнение и подсчет баллов для получения оценки. Дети очень заинтересованы в хороших балах, чем больше заданий в «Декларации» выполняют, тем больше баллов зарабатывают, тем выше оценка.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.