Презентация - Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 317
  • Скачиваний: 47
  • Размер: 0.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 1
Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ

Слайд 2

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 2
СИНКВЕЙН
КЛАСТЕРЫ
ФИШБОУН

Слайд 3

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 3
Пишем синквейн
Правила написания синквейна Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Слайд 4

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 4
СТРУКТУРА СИНКВЕЙНА
ТЕМА
прилагательное
или причастие
глагол
ваше
отношение
к
теме
синоним темы

Слайд 5

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 5
Пример:
коллектив
сплочённый
дружный
работаем
поддерживаем
сопереживаем
я
ты
он
она
команда

Слайд 6

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 6
Пример:
Воинские
звания
Высшие
офицерские
Соответствуют
являются
присваивают
В соответствии со служебным положением, специальной подготовкой, выслугой лет и заслугами перед Родиной
Знаки
различия

Слайд 7

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 7
Графические организаторы: «Кластеры»
выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации.

Слайд 8

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 8
структура кластера
ТЕМА
Категория 3
Категория 2
Категория 1

Слайд 9

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 9
структура кластера

Слайд 10

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 10
Пример
Защитные сооружения
Убежища
Простейшие укрытия
ПРУ
Встроенные
Специально построенные
Открытые и перекрытые щели
Отдельно стоящие
Приспособленные под укрытия
Основные и вспомогательные помещения
Повышение защитных свойств помещений
Правила поведения в ЗС

Слайд 11

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 11
Пример
Альпинисты
Заблудились
Геологи
Крушение транспортного средства
Автономное существование человека
Добровольное
Вынужденное
Условия, определяющие успех выживания
Уметь оказать ПМП
Уметь добыть пищу
Позитивный настрой
Уметь добыть пищу
Желание выжить
Уметь подать сигнал бедствия
Личные качества
Базовые навыки
Контроль эмоций
Уметь рассчитать объем пищи и воды
Владеть способами добычи воды
Уметь ориентироваться на местности
Умение применять знания
Анализ ошибок

Слайд 12

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 12
СОСТАВЛЯЕМ ФИШБОУН
Схема Фишбоун представляет собой графическое изображение, и включает в себя четыре блока
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу. Верхние косточки — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме. Нижние косточки — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме. Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.

Слайд 13

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 13
СТРУКТУРА ФИШБОУН
Причины возникновения проблемы
проблема
Вывод
Факты , отражающие суть. или пути решения проблемы

Слайд 14

Использование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ, слайд 14
ПРИМЕР
Наследственность
Медицинское обслуживание
Образ жизни
Экология
Здоровье человека на 50% связано с его образом жизни
от чего зависит здоровье человека
Промышленные предприятия и производства
Составляющие ЗОЖ
Наследственные заболевания
Доступность медицинской помощи
Загрязнение окружающей среды
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.