Презентация - Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 308
  • Скачиваний: 51
  • Размер: 0.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Мастер-класс «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках биологии»Мастер-класс «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках биологии»Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках физики (РКМЧП)Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках физики (РКМЧП)Формирование мыслительной деятельности у учащихся на уроках биологии через приемы технологии развития критического мышленияФормирование мыслительной деятельности у учащихся на уроках биологии через приемы технологии развития критического мышленияИспользование гугл-карт для формирования картографической грамотности. Технологическая карта урока «Внутренние воды Северной Америки» география 7 классИспользование гугл-карт для формирования картографической грамотности. Технологическая карта урока «Внутренние воды Северной Америки» география 7 классСистемно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияСистемно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияИспользование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖИспользование технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 1
Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления
Лупач.Т.В. Учитель физики МБОУ «СОШ №1» г. Бородино

Слайд 2

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 2
Теоретическая основа.
Критическое мышление – это отправная точка для развития творческого мышления, и критическое и творческое мышление развиваются в синтезе. Критическое мышление – естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Необходимы умения не только овладеть информацией, но и критически оценить, осмыслить, применить.

Слайд 3

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 3
Для того, чтобы учащийся мог воспользоваться своим критическим мышлением, ему важно развить в себе ряд качеств среди которых психолог Д. Халперн выделяет:
Готовность к планированию.  Гибкость.  Настойчивость. Готовность исправлять свои ошибки.  Осознание.  Поиск компромиссных решений.

Слайд 4

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 4

Технология развития критического мышления – один из способов превратить учение в личностно ориентированное.

Слайд 5

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 5
Технологические этапы формирования критического мышления.
I стадия.II стадия.III стадия
Вызов: - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения..Осмысление содержания: - получение новой информации; - корректировка учеником поставленных целей обучения..Рефлексия: - размышление, рождение нового знания; - постановка учеником новых целей обучения.

Слайд 6

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 6
Функции трёх стадий технологии развития критического мышления.
Стадия.Функция
Вызов.Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к теме). Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме). Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).
Осмысление содержания.Информационная (получение новой информации по теме). Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания). Мотивационная (сохранение интереса к изучаемой теме).
Рефлексия.Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации). Информационная (приобретение нового знания). Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля). Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса).

Слайд 7

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через использование приемов технологии критического мышления, слайд 7
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.