Презентация - Речевой этикет: Использование слов при обращении - Имена собственные

Нажмите для просмотра
Речевой этикет: Использование слов при обращении - Имена собственные
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.23
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 1276
  • Скачиваний: 854
  • Размер: 14.52 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации


Русский язык 1 класс - Урок 4 «Речевой этикет: Слова приветствия, прощания, извинения - Отработка порядка действий при списывании»Русский язык 1 класс - Урок 4 «Речевой этикет: Слова приветствия, прощания, извинения - Отработка порядка действий при списывании»Русский язык 1 класс - Урок 3 «Речевой этикет: слова приветствия - Интонация предложений - Восклицательный знак в конце предложений»Русский язык 1 класс - Урок 3 «Речевой этикет: слова приветствия - Интонация предложений - Восклицательный знак в конце предложений»Русский язык 1 класс - Урок 6 «Речевой этикет: слова просьбы и благодарности - Знаки препинания в конце предложения»Русский язык 1 класс - Урок 6 «Речевой этикет: слова просьбы и благодарности - Знаки препинания в конце предложения»Русский язык 1 класс - Урок 5 «Речевой этикет: слова просьбы и извинения - Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?»Русский язык 1 класс - Урок 5 «Речевой этикет: слова просьбы и извинения - Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?»Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников (на материале слов речевого этикета)Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников (на материале слов речевого этикета)Имена собственные 1класс. Привалова лариса михайловна учитель начальных классов мкоу «тёткинская средняя общеобразовательная школа №1». 2015 ГодИмена собственные 1класс. Привалова лариса михайловна учитель начальных классов мкоу «тёткинская средняя общеобразовательная школа №1». 2015 ГодВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Речевой этикет:
Использование слов при обращении. Имена собственные

Слайд 2

Ребята, берегите зрение!

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова:
Доброе утро
Добрый день
До свидания
Здравствуйте
Извините
Пожалуйста
Приятного аппетита
Простите
Спасибо

Слайд 6

Волшебники – гномы Немало для нас Чудесного сделать могли бы, Но больше чудес совершает в сто раз Волшебное слово
Спасибо

Слайд 7

Всем помощникам своим говорим
Благодарим

Слайд 8

Я другу говорю:
«Привет!»
А он в ответ:
«Здорово!»
Тут ничего плохого нет, Подходят оба слова.

Слайд 9

Старшему, если встречаемся с ним, первыми
«Здравствуйте!»
мы говорим.

Слайд 10

Если вы куда-нибудь спешите, На бегу толкая всех подряд, Говорите вежливо:
«Простите!»
Вас за эту вежливость простят.

Слайд 11

«До свидания!»
На прощанье говорим; О том и речь, Что еще нас Ждут свиданья, Много-много Новых встреч!

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Одна девочка жаловалась возмущенно маме: - Во дворе мальчишка, такой невежа, зовет меня Танька! - А ты как его зовешь? - спросила мама. Я его вообще никак не зову, - ответила Таня. - Я ему просто кричу: «Эй, ты!» - Скажите, права ли Таня? Почему?
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.