Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Здравствуйте !
Мы рады
приветствовать Вас !
Слайд 2
Прозвенел веселый звонок
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всём хотят знать на свете!
Слайд 4
ДЕРЕВЬЯ
КУСТАРНИКИ
ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ
МХИ И ЛИШАЙНИКИ
Слайд 5
ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.
Слайд 6
ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:
ЕЛЬ - ДЯТЕЛ – ЖУК-КОРОЕД - ЯСТРЕБ
Слайд 7
ЕЛЬ - ЖУК-КОРОЕД –ДЯТЕЛ - ЯСТРЕБ
ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:
Слайд 8
ЖИЗНЬ ЛЕСА
ВЫВОДЫ:
- Растения леса растут ярусами;
- Животные делят между собой эти этажи;
- Все живые организмы леса живут сообща;
- Растений в лесу больше, чем животных.
Слайд 10
Тема урока:
ЖИЗНЬ ЛУГА.
ЛУГ – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.
Слайд 15
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
НИВЯНИК
ТЫСЯЧЕЛИСТНИК
Слайд 16
ПОГРЕМОК
ЛУГОВОЙ ЧАЙ
ВАСИЛЕК ЛУГОВОЙ
ГВОЗДИКА ФИШЕРА
ПОДМАРЕННИК НАСТОЯЩИЙ
ПЕРВОЦВЕТ ВЕСЕННИЙ
ЗВЕРОБОЙ
КОЛОКОЛЬЧИК
КЛЕВЕР ЛУГОВОЙ
Слайд 17
!
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ
Слайд 21
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
ЗАДАНИЯ:
1 ГРУППА- подчеркните правильное название. Кто это?
2 ГРУППА- Что это за птицы?
3 ГРУППА- Составь схему цепи питания, характерной для луга
4 ГРУППА- Обобщите и сделайте вывод
по теме «Жизнь луга. Луг - природное сообщество»
Слайд 22
Задание: подчеркни правильное название. Кто это?
Слайд 26
Задание: Что это за птицы?
Постоянно потряхивает хвостиком:
Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:
Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:
Слайд 27
Постоянно потряхивает хвостиком:
Слайд 28
Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:
Слайд 29
Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:
Слайд 30
Задание: Составь схему цепи питания, характерной для луга.
МЯТЛИК
ПОЛЁВКА
КОРОСТЕЛЬ
КУЗНЕЧИК
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
СОВА
Слайд 32
ЖИЗНЬ ЛУГА.
ВЫВОД:
Луг – природное сообщество.
На лугу совместно обитают разнообразные живые существа.
Они связаны между собой, зависят друг от друга.
Поэтому луг и называют природным сообществом.
Слайд 33
Домашнее задание.
1. стр. 189. Раздел «Проверь себя».
2. стр. 190. Раздел «Задания».
№ 5.Составь памятку «Как вести
себя на лугу».
К правилам поведения нарисуй
условные знаки.
3. стр. 189. Раздел « ПОДУМАЙ»
из Рубрики «Боль природы».
4. ТПО стр. 63. № 11.Подготовить
сообщение об исчезающих
видах растений или насекомых
луга.
Слайд 35
ЗАДАЧИ УРОКА:
Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе;
Познакомить с разнообразием растений и животных луга;
Учить видеть и беречь прекрасное;
Развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброжелательность, взаимопомощь.