Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Портфолио
учителя немецкого языка МКОУ « Хомутинская основная общеобразовательная школа» Дегтевой Нины Алексеевны
Слайд 2
Общие сведения
Фамилия Дегтева
Имя Нина
Отчество Алексеевна
Дата рождения 21.06.1987
Место рождения с. Хомутино Целинного района Алтайского края
Название образовательного учреждения МКОУ «Хомутинская ООШ» Целинного р-на
Должность (по штатному расписанию) учитель немецкого языка
Квалификационная категория вторая
Общий трудовой и педагогический стаж 5 лет
Слайд 3
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении 5 лет
Образование высшее, АГАО им. В.М. Шукшина, 2010 г., факультет иностранных языков, специальность- учитель немецкого языка
Рабочий адрес
с. Хомутино ул. Зелёная 21
Домашний адрес
с. Хомутино ул.Юбилейная 2
Рабочий телефон
44-9-30
Домашний телефон
44-7-67
Мобильный телефон
8-961-977-92-85
Электронная почта
ninaandrej@mail.ru
Слайд 4
Документы об образовании
Слайд 6
Курсы повышения квалификации
Слайд 8
Мое педагогическое кредо
В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый
Слайд 9
Девиз моей работы
Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества.
Слайд 10
Цель моей работы
Нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу, а я как учитель, в свою очередь, должна умело руководить этой работой.
Слайд 11
Задачи педагогической деятельности
Формирование знаний, умений и навыков, которые формируют сознательную мотивацию к обучению
самоорганизацию, саморазвитие, саморегуляцию, самозащиту, самовоспитание и другие необходимые качества для становления личностного образа и взаимодействия с людьми, природой и культурой
Слайд 12
Результаты педагогической деятельности
Слайд 13
Обобщение педагогического опыта
№ п /п
Тематика
Мероприятие
Время проведения
1. Преподавание иностранного языка в начальной школе АКИПКРО, семинар Апрель, 2008
2. Использование ИКТ на уроках немецкого языка
Пед. совет, доклад Февраль, 2011
3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка младших школьников
Обобщение опыта, РМО
Ноябрь, 2011
Слайд 14
4. Системно-деятельностный подход на уроках ОРКСЭ АКИПКРО, семинар Октябрь, 2012
5. Дифференцированное обучение учащихся на уроке как средство повышения качества образования
Пед. совет, доклад Март, 2013
Слайд 15
Самообразование
Тема: «Совершенствование навыков коммуникативной компетенции как одна из форм активизации креативности учащихся»
Слайд 16
Цель педагогической деятельности: развивать творческие способности учащихся в ходе совершенствования коммуникативной компетенции, используя положительные результаты передового педагогического опыта.
Слайд 17
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить причины мотивации образовательного процесса каждого ученика;
Определить дарования и способности учащихся, создав условия для активизации образовательного процесса и развития личности;
Создавать комфортную среду, способствующую максимальному проявлению индивидуальных особенностей, успешности каждого;
Способствовать становлению активной жизненной позиции каждого;
Слайд 18
На основании изученных педагогических технологий, разработать систему творческого преподавания предмета в повседневной практике, добиваясь положительных результатов в обучении говорению.
Разработать методические материалы, сопутствующие успешному обучению немецкому языку и сопутствующих ей предметов.
Таким образом, основной моей задачей является - принять ученика таким, каков он есть, положительно относится к нему, понимать его чувства, сопутствующие восприятию нового материала, стимулировать любые проявления к познанию. Ученика необходимо учить учиться.
Слайд 19
Этапы работы Содержание работы Сроки
Аналитико-диагностический этап Изучение традиционных и современных передовых педагогических технологий; анализ затруднений; анализ состояния образовательного процесса; выявление противоречий; изучение литературы по проблеме. 2013-2014
Слайд 20
Организационный
этап Определение целей и конкретных задач; прогнозирование результатов; составление программы работы; методическое обеспечение; поиск и разработка эффективных уроков 2013-2014
Слайд 21
Этап реализации Активное применение методик, активирующих коммуникативную деятельность и способствующих творческому мышлению учащихся; отслеживание промежуточных результатов 2014-2015
Слайд 22
Обобщающий этап Проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур; при необходимости корректировка программы; обработка полученных данных; соотнесение полученных результатов с планируемыми 2015
Слайд 23
Итоговый этап Применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности; выбор формы подведения итогов-обобщение опыта 2015
Слайд 24
Достижения моих учеников по немецкому языку
Слайд 26
Достижения моих учеников во внеклассной работе
Слайд 27
Мои достижения как учителя
Слайд 28
Мои достижения как классного руководителя
Слайд 29
Мои достижения как творческой личности
Слайд 30
Я и мои ученики
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон Р.
Слайд 32
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу
(Р. Олдингтон).