Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Портфолио учителя
Содержание:
Общие сведения об учителе
Фамилия Имя Отчество, год рождения
Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ
Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
Педагогическая деятельность
Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету
Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Сведения о наличии отличников (медалистов)
Научно-методическая деятельность
Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Работа в методическом объединении
Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Участие в методических и предметных неделях
Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов
Проведение научных исследований
Разработка авторских программ
Внеурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися
Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.
Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)
Программы работы предметных объединений, элективных курсов
*** Мир моих увлечений
Портфолио учителя
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30 г. Ярославля
Собеская
Ирина Анатольевна
учитель
русского языка и литературы
«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский
Слайд 2
Я - женщина! Обычная, земная,
Судьба моя совсем-совсем проста…
Чем дни мои полны, о чём мечтаю –
Я расскажу вам с чистого листа.
Учитель я! Нелегкая работа…
Но все ж работа в школе – жизнь моя.
Заботы, радости, печали и тревоги –
Все это я изведала, друзья.
И.А.Собеская
Заметки на полях
А началось оно ,
формирование меня как учителя, тогда, когда я сама была ученицей.
Немного истории…
Слайд 3
Мельникова Елена Анатольевна, мой первый учитель
Салов Владимир Иванович, классный руководитель
Данилова Ольга Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Лодягина Татьяна Ивановна, руководитель
педагогического класса
Наставники
Слайд 4
Календарь
1994 г. - год окончания
Ярославского педагогического колледжа
1997 г. – год окончания Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д.Ушинского
Специальность – «Филология»
Квалификация – учитель русского языка и литературы
2015-2016 учебный год
Общий трудовой стаж –
21 год
Педагогический стаж –
21 год
Квалификационная категория –
высшая
Слайд 5
Что важно и нужно ученику?
Умение доступно объяснить учебный материал,
провести интересно урок,
увлечь полезным делом?
Или важнее каждого подготовить к ЕГЭ?
Но это ли для учеников самое главное?
«Учитель, дети с удовольствием простят тебе твои ошибки, если ты будешь уважать и их заблуждения».
В.М.Лизинский
Методическая тема: «Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо»
Вопрос
Ответ
Слайд 6
Уроки…
Уроки…
«Зажгутся глаза слушающего
о глаза говорящего»
Цицерон
Слайд 7
2003 год Посещение открытого урока
2003 год КПК «Технология развития критического мышления»
2005-2007 годы Открытые уроки в рамках методической недели для учителей школы
2008 год Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы «Методы и приемы ТРКМЧП»
2010 год
Выступление на педагогическом совете школы «Применение ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы»
2012 год
Выступление на педагогическом марафоне – 2012 «ФГОС и ФГТ: практика и инновации» на тему «Подходы к формированию портфолио»
2014,2015 годы
Открытые уроки для студентов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
Освоение технологии
Слайд 8
Результаты учащихся
Средний балл ГИА
2014-2015 уч. год
Динамика качества обучения по русскому языку
Участие в творческих конкурсах
Слайд 9
Закон саморазвития:
если вы не ставите перед собой цель, вы никогда её не достигните!
Законы педагогической деятельности
Закон сообщающихся сосудов: узнал сам – поделись с другими!
Информационно-методический журнал «Учебный год» № 2, 2012 год, статья «Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся»
http://teacher.edu.yar.ru/words/pdf_all/pdf_2/sobeskaya_irina.pdf
Сборник статей «Педагогическая олимпиада школьников: история, современность, будущее», эссэ
Собственный сайт: http://infourok.ru/user/sobeskaya-irina-anatolevna
Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Использование деятельностного метода обучения на уроках литературы», 2013 год
Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Оценка достижений планируемых результатов обучения по русскому языку и литературе в основной школе», городской центр развития образования, 13.10.2014 г.-02.03.2015 г.
Слайд 10
Закон творческого роста:
успеха добивается лишь тот, кто действует!
2000 год Районный смотр-конкурс «Классный руководитель года 2000», 2 место
2007 год Почетная грамота Управления образования мэрии города Ярославля
2010 год Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы»: творческий конкурс «Слово об учителе», дипломант
2011 год Почетная грамота Департамента образования Ярославской области
2011 год Фестиваль самодеятельного творчества работников МОУ «Праздник талантов», 1 место
2012 год Конкурс «Лучший профсоюзный лидер в образовании»,
2 место
2014 год
Победитель I этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля»
Законы педагогической деятельности
Слайд 11
Важное направление в работе - выстраивание системы сопровождения профессионального самоопределения школьников, ориентированных на профессию педагога
Закон верности традициям: личный пример гораздо лучше любого наставления!
Законы педагогической деятельности
Слайд 12
Направления профессионального саморазвития
продолжение изучения возможностей технологии развития критического мышления через чтение и письмо и внедрение их в практику;
использование информационно - коммуникационных технологий для создания единой образовательной среды;
проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с различными образовательными потребностями
Планы на будущее
«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский
Слайд 13
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!