Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Роль глаголов в тексте
Слайд 2
Орфографическая минутка
Пок..залось, г..ревать, зав..рил, нат..нул, тр..щит, б..лить, защ..щают, подг..бают.
Слайд 3
Продолжите пословицу глаголом:
Труд кормит, а лень…
Как аукнется, так и…
Умную речь хорошо и…
Слайд 4
Игра «Угадай-ка».
Водящий выходит из класса, а дети задумывают предмет и подбирают к нему возможные действия. Водящий приглашается в класс. Ему предлагается угадать, какой предмет задуман. Он должен спросить: «А что он делает?» Ученики по очереди называют действия.
Слайд 5
Сказка про одуванчики
(Встало, взошло, поднялось) весеннее солнышко. Умылось оно тёплым дождём и пошло (шагать, гулять) по синему небу. (Взмахнуло, встряхнуло) солнышко золотым рукавом. (Брызнули, покатились, посыпались) солнечные пылинки. (Засветились, засверкали, посыпались, заблестели) на земле маленькие жёлтые огоньки – одуванчики.
Слайд 6
физкультминутка
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнём
И писать опять начнём.
Слайд 7
Нарисуем 2 квадрата,
А на них огромный круг,
А потом еще кружок –
Треугольный колпачок
Вот и вышел очень, очень
Развесёлый чудачок.
Слайд 8
Рефлексия
Я узнал…
Я умею…
Мне понравилось…
У меня вызвало затруднение…
Себя я могу похвалить…