Презентация - Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий»
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2717
  • Скачиваний: 1288
  • Размер: 0.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 1
А.С.Пушкин, «Дубровский».
Он расхаживал по псарне окружённый своими гостями и сопровождаемый Тимошкой и главными псарями останавливался пред некоторыми конурами то расспрашивая о здоровье больных то делая замечания более или менее строгие и справедливые то подзывая к себе знакомых собак и ласково с ними разговаривая.

Слайд 2

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 2
Приехав в город Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца ночевал у него и на другой день утром явился в присутствие уездного суда.

Слайд 3

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 3
Долго (не) получал он от отца никакого известия и (не)подумал о нём осведоми(ть, т)ся пол…гая его в разъездах или хозяйстве…ых заботах.

Слайд 4

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 4
Товарищи заметя его беспокойство ушли. Владимир оставшись один написал просьбу об отпуске.

Слайд 5

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 5
Приехав на станцию он вошёл к смотрителю и спросил вольных лошадей. Под(ъ,ь)ехав к господскому дому он увидел белое платье мелькающее между деревьями сада. Разбирая его бумаги нашёл он только первое письмо заседателя и черновой ответ на оное…и решился ожидать последствий надеясь на правоту самого дела.

Слайд 6

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 6
А Кирилла Петрович оставшись наедине стал ра(с,з)хаживать взад и вперёд насвистывая Гром победы раздавайся… Няня стояла на крыльце забыв о приказании барина. Люди побежали в конюшню и возвратились неся в охапках сено. (Не)сколько дней сряду потом она встречала его довольно часто (не)удостоивая большей внимательности.

Слайд 7

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 7
Возмужав они посажены были на цепь. Опомнившись учитель увид..л пр…вяза..ого медведя зверь начал фыркать издали обнюхивая своего гостя и вдруг поднявшись на задние лапы пошёл на него. Спицын ввалился в столовую кланяясь улыбаясь и уже соб…раясь изв…ни(ть,т)ся.

Слайд 8

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 8
Но заключив из того что немец сошёл с ума ямщик поблагодарил его усердным поклоном и (не)рассудив за благо въехать в город отправился в известное ему увеселительное заведение…

Слайд 9

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 9
…Дубровский под предлогом головной боли извинился пр…рвал урок и закрывая ноты подал ей украдкою записку. Марья Кирилловна (не)успев одуматься пр…няла её и раскаялась в ту же минуту… Она давно ожидала признания желая и опасаясь его.

Слайд 10

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 10
В ваших (не)осторожных прогулках я следовал за вами прокрадываясь от куста к кусту счастливый мыслию что вас охраняю… Она разливала чай слушая (не)истощимые рассказы любезного говоруна… Она побежала в свою комнату зап…рлась и дала волю своим слезам воображая себя женою старого князя…

Слайд 11

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 11
…св…щенник (не)дождавшись её ответа произнёс невозвратимые слова. Дубровский был ранен в плеч(о,ё) кровь пок…залась князь (не)теряя ни минуты вынул другой п…ст…лет.

Слайд 12

Практические задания к уроку «Текстобразующая роль деепричастий», слайд 12
…все поехали в сторону оставя к…рету посреди доогилюдей связа…ых лошадей отпр…ж..нных но (не)разграбя (н…)чего и (не)пролив ни единой капли крови… Дубровский пол…гаясь на совершенное расстройство (не)приятеля остановил своих и заперся в крепости прик…зав подобрать раненых удвоив к…раулы и (н…)кому (не)велев отлуча(ть,т)ся.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.