Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Кожа
Кожа (cutis) представляет собой общий покров тела, площадь которого достигает 1,5—2,0 м2. В 1 см2 кожи содержится до 300 чувствительных нервных окончаний.
Кроме осязательной функции, кожный покров выполняет защитную, предохраняя от повреждений расположенные под ним органы и части организма, препятствует проникновению вредных веществ и микроорганизмов, играет немаловажную роль в процессе дыхания, водо- и теплообмене.
Слайд 3
Глаз
Глаз, орган восприятия светового раздражения у некоторых беспозвоночных животных (в частности, у головоногих моллюсков), всех позвоночных и у человека. У большинства беспозвоночных функцию Г. несут менее сложные органы зрения, например фасеточные глаза. У позвоночных Г. парные, располагаются в глазных впадинах черепа — орбитах и состоят из собственно Г., или глазных яблок, соединённых посредством зрительного нерва с мозгом, и придаточных частей Г.: век, слёзного аппарата и глазо-двигательных мышц. У всех позвоночных животных Г. имеют общий тип строения.
Слайд 4
Нос
Нос, начальная часть дыхательных путей у позвоночных животных и человека, содержащая орган обоняния, обладающая резонаторной (при фонации) и защитной функциями. Состоит из наружной части и носовой полости. Располагается в области средней трети лицевого черепа. У человека носовая полость ограничена костными стенками, образованными костями лицевого и частично мозгового черепа, в переднем отделе — хрящами; граничит сверху с полостью черепа, по бокам — с глазницами, снизу — с полостью рта.
Слайд 5
Ухо
Ухо, орган слуха и равновесия у позвоночных животных и человека; периферическая часть слухового анализатора. В процессе эволюционного развития У. возникло у первичноводных предков позвоночных из особых кожных органов чувств (см. Боковые органы). Различают внутреннее, среднее и наружное У.
Слайд 6
Язык
Язык — это мягкий орган в ротовой полости человека, посредством которого человек получает вкусовые ощущения, проглатывает пищу и говорит. Язык у животных — это подвижный мышечный орган в ротовой полости, с помощью которого они захватывают пищу, умываются и т. д.
Слайд 7
Учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 363 Нестерова А.В.
Выполнила: