Презентация - Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 2664
  • Скачиваний: 1186
  • Размер: 0.15 MB
  • Класс: 6
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 1
Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС
Очур-оол С.С. 2013 г

Слайд 2

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 2
Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; Развивали бы общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; Формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, применяемые в практической деятельности; Развитие познавательного интереса учащихся Реализовали бы принцип связи обучения с жизнью.

Слайд 3

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 3
проект (от лат брошенный вперед) – это работы, планы, мероприятия, задачи, направленные на создание нового продукта.

Слайд 4

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 4
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Слайд 5

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 5
Технологические этапы
I. Поисковый Выбор темы (проблемы) проекта Формулирование целей и задач Планирование проектной работы по этапам Формирование группы

Слайд 6

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 6
II. Стратегический:
Поиск оптимального решения задачи проекта Выбор критериев оценки результатов деятельности Определение источников информации Определение способов сбора и анализа информации Определение формы отчета.

Слайд 7

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 7
III. Внедренческий:
Выполнение проекта Решение промежуточных задач и оценка промежуточных результатов Анализ успехов и неудач

Слайд 8

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 8
IV. Презентационный
Представление и защита проекта Внешняя оценка качества выполнения проекта Изучение возможностей использования результатов проектирования (выставки, конкурсы, статья в газете)

Слайд 9

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 9
V. Рефлексивный
Обсуждение и анализ результатов выполнения проекта. Само - взаимооценка участников своей деятельности.

Слайд 10

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 10
Тема: «Театр в нашей жизни»
Участники: учащиеся 5-х классов Продолжительность: выполнен в ходе двух учебной четверти Оборудование: тексты с ролями, компьютер, магнитофон.

Слайд 11

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 11
Цель проекта: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.
Задачи проекта: способствовать формированию: необходимых представлений о театральном искусстве; актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью; способствовать развитию: интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства; творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка; эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения; создать условия воспитания: воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры; творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других; духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культур

Слайд 12

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 12
Ход проекта: Подготовительный этап. Формирование проектной группы. Знакомство - История театра. Театр как вид искусства. Практические занятия (рисунки «Театр глазами детей») Актерская грамота. Художественное чтение. Сценическое движение. Работа над сказкой «Белоснежка и семь гномов» Распределение и разучивание ролей. Продукт: выступление перед учащимися 5-6 классов

Слайд 13

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 13
Тема: «Вторая жизнь школьных диафильмов» Участники: учащиеся 5-х классов Продолжительность: годичный проект. Оборудование: диафильм, компьютер, цифровой фотоаппарат, экран, проектор.

Слайд 14

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 14
Цель проекта: создать презентации, используя школьные диафильмы. Задачи: формировать и развивать творческие способности учащихся развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятия решения и действия.

Слайд 15

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС, слайд 15
Ход проекта: Подготовительный этап. Знакомство. Что такое диафильм. Область применения. Формирование проектной группы. Изучение и сортировка школьных диафильмов по классам, темам. Изучение средства просмотра диафильмов. Создание презентации.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.