Презентация - Тест «Вводные слова и предложения»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Тест «Вводные слова и предложения»
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 5264
  • Скачиваний: 2342
  • Размер: 0.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 1
Вводные слова и предложения

Слайд 2

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 2
ОДНАКО
Является вводным, если стоит в середине или в конце предложения Долго, однако, нам пришлось тебя ждать. Ты опоздал, однако. 2. Не является вводным, если стоит в начале предложения Однако (=но) письмо он так и не получил. Он написал ей письмо, однако мать так его и не получила.

Слайд 3

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 3
НАКОНЕЦ
Является вводным, если указывает на связь мыслей и завершает собой перечисление, его можно заменить выражением «и ещё» А.П.Чехов был драматургом, новеллистом и, наконец, образцом самовоспитания. 2. Не является вводным, если употребляется в значении «под конец», «напоследок», «в результате всего». В таких случаях к слову НАКОНЕЦ можно подставить частицу –ка Он долго ждал вызова из училища, не спал и наконец дождался.

Слайд 4

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 4
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из тёмного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей земли. 1, 2 3,4 1, 2,3,4 2, 3, 4

Слайд 5

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 5
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с берёзы, затёртой высокими елями, слетел медленно вниз жёлтый листик. 1, 2 2, 3 3, 4 1, 2, 3, 4

Слайд 6

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 6
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Шёл снег (1) однако (2) правда (3) в лесу было очень тихо и тепло. 1, 2, 3 1, 3 2, 3 1, 2

Слайд 7

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 7
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Из всех дорог (1) мне помнится (2) чёрная лента асфальта, мокрая от росы, и листья ясеня на ней, дорога, по которой (3) мне помнится (4) мы шли утром, и ты боялась, что будет с тобой завтра, а завтра не было, было только сегодня, счастливое сегодня. 3, 4 1, 2 1, 2, 3, 4 1, 3, 4

Слайд 8

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 8
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Чтобы нарисовать тебя, я (1) конечно (2) выберу тихое лесное озеро в зелёной камышовой раме и (3) наверное (4) буду ждать, когда настанет светлое сентябрьское утро, пахнущее мятой и сосновыми иглами, и тогда я примусь за работу. 1, 2 1, 2, 3, 4 3, 4 1, 2, 3

Слайд 9

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Моей знакомой из третьего подъезда шесть лет (1) как мне кажется. Знаешь (2) я думаю (3) наш дом похож на бутерброд. 1, 2, 3 1, 2 3, 4 1, 3, 4

Слайд 10

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Всю ночь (1) наверное (2) в огромном доме светилось одно окно. За окном (3) уверяли меня (4) жил сказочник: он писал сказки и дарил их людям, потому что без сказок людям живётся трудно. 3, 4 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 2

Слайд 11

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 11
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная. Однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила. 1, 2 4, 5 3 1, 2, 3, 4, 5

Слайд 12

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 12
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
По мнению японских исследователей (1) льды в Северном Ледовитом океане в этом году тают быстрее, чем обычно. Это (2) конечно (3) вызывает беспокойство по поводу того, что теперь (4) очевидно (5) площадь не покрытой льдом части океана будет больше. 1, 2, 3, 4, 5 1, 2, 3 2, 3, 4, 5 1, 4, 5

Слайд 13

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 13
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Учитель (1) очевидно (2) был прекрасно образован и начитан. По мнению многих (3) его влияние на учеников было (4) очевидно. 3, 4 1, 2, 3 1, 2, 3, 4 1, 3, 4

Слайд 14

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 14
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Продолжается исследование одной из наиболее (1) может быть (2) интересных антропологических находок последнего времени. Речь идёт об останках древнего человека, обнаруженных в тающем альпийском леднике шестнадцать лет назад, и итог исследования (3) может быть (4) сенсацией. 1, 2 3, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4

Слайд 15

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 15
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
С падением Римской империи костёр на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от землетрясений в 14 веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней. 1, 2, 5, 6 1, 2, 3, 4, 5, 6 3, 4, 5, 6 1, 2, 3

Слайд 16

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Об отцовском доме сложено и (1) мне кажется (2) до сих пор слагается несчислимое множество стихов, песен, легенд. По своей значимости родной дом (3) мне кажется (4) таким же понятием, как смерть, жизнь, добро, зло, Бог, совесть, родина, земля, мать, отец. 1, 2 3, 4 1, 4 2

Слайд 17

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 17
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Огромное здание сельского клуба стояло (1) напротив (2) нашей школы, а вот стадион (3) напротив (4) был очень далеко. 1, 2 3, 4 2, 3 4

Слайд 18

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской. 1, 2 1, 2, 5, 6 1, 2, 3, 4 1, 5

Слайд 19

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 19
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Бесчисленные золотые звёзды (1) казалось (2) тихо текли все наперерыв, мерцая, по направлению Млечного Пути, и (3) право (4) глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли. 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 2 2, 3

Слайд 20

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 20
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Иногда случается, что лес и горы имеют привлекательный и весёлый вид, так (1) кажется (2) и остался бы среди них навсегда, а иногда (3) наоборот (4) горы кажутся угрюмыми и дикими. 1, 2 3, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4

Слайд 21

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 21
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
Однако (1) во-первых (2) в городе была только одна библиотека (3) во-вторых (4) хотя склад был завален книгами, привезёнными из помещичьих усадеб, но эти книги, в огромном большинстве иностранные, в лопахинской библиотеке (5) всё-таки (6) не было спроса. 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4, 5, 6 1, 2, 3, 4, 5 5, 6

Слайд 22

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 22
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
В 8 веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила своё существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным. 1, 2, 3, 4 2, 3 3, 4 1, 2

Слайд 23

Тест «Вводные слова и предложения», слайд 23
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении надо поставить запятые?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.