Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Инструкция по работе с тестом
1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель, хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
Слайд 3
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером.
3, 4
1, 2
1, 2, 3, 4
1, 3
Слайд 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Замыслы (1) очевидно (2) почти всегда исходят из сердца. Это было для всех (3) очевидно (4) и не подлежало обсуждению.
1, 2
нет запятых
3, 4
1, 2, 3, 4
Слайд 5
3. Укажите предложение, в котором нет вводного слова (знаки не расставлены).
Сколько спокойствия может быть в истинной и живой красоте!
До первых сражений мы были моложе и счастью пожалуй не знали цены.
Читатель конечно может и ошибаться в своём суждении.
Она может быть тоже смотрела в это время из окопа.
Слайд 6
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Черты родного пейзажа так (1) очевидно (2) возникли перед моим внутренним взором, что я услышал даже шелест листьев. В природу (3) очевидно (4) надо входить так, как входит каждый звук в общее звучание музыки.
3, 4
1, 2
1
1, 2, 3, 4
Слайд 7
5. В каком предложении слово КАЖЕТСЯ не является вводным. (Знаки препинания поставлены частично)
Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.
Пес мой мог бы кажется почуять птицу и под землей.
Парусное учение на всей эскадре прошло кажется хорошо.
Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.
Слайд 8
6. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Мой спутник чувствовал себя превосходно, я же (1) напротив (2) очень устал. В купе я сидел (3) напротив (4) пожилого пассажира.
1, 2
3, 4
1, 3
1, 2, 3, 4
Слайд 9
7. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем большое озеро, которое (1) кажется (2) судоходно. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.
1, 2
1, 2, 3, 4
3, 4
1, 2, 3, 4, 5, 6
Слайд 10
8. В каком предложении слово ОДНАКО является вводным? (Знаки препинания не расставлены)
Зоркий рыбачий глаз ОДНАКО почти безошибочно разбирает эти суда по каким-то приметам.
Выдерживая направление, он продолжал двигаться напрямую ОДНАКО ноги вязли все глубже.
При слове «басня» мы сразу вспоминаем Крылова ОДНАКО это был не единственный жанр, в котором он работал.
На первенстве своем он открыто никогда не настаивал ОДНАКО же и делить его ни с кем не собирался.
Слайд 11
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Озеро (1) похоже (2) было бесконечным. По форме оно было (3) похоже (4) на вытянутую во всю длину ленту.
1, 2
3, 4
1, 2, 3, 4
4
Слайд 12
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Несомненно (1) есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими (2) однако (3) поистине (4) велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.
1, 2
2, 3
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Слайд 13
Подведём итоги
Верных ответов
Отметка
Просмотр ошибок
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 14
При создании теста
использованы материалы:
1. Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.,
учитель ГБОУ гимназии № 148 им.Сервантеса г. Санкт-Петербурга
2. Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=2168&tmpl=Thread&BoardId=2170&ThreadId=119903&page=1