Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Орфография (тренажёр 1-4 классы)
Шевчук Оксана Анатольевна
МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа»
С. Победа
Алтайского края
Слайд 2
Инструкция
Блоки подсказка, задание появляются при первом нажатии, при повторном исчезает.
При нажатии на неправильный ответ на слайдах 3-6 появляется панель с проверочными словами (при повторном нажатии исчезает), на слайдах 7-9 появляется знак – двойной минус, при нажатии на правильный ответ на слайдах 3-6 буква перемещается на место пропуска, появляется блок дальше, на слайдах 7-9 появляется знак плюс. На слайде 10 нужно выбрать слова, которые не относятся к данному на слайде правилу ( при нажатии на них, они исчезают), при нажатии на слова с чк, чн и т.д., изменится цвет слов.
Слайд 3
д
т
Очень хочется лоша_ке
Подсказка
Парные согласные в корне слова. Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы согласный слышался ясно. Например, гриБ - гриБы
Лошади, лошадочка.
Слайд 4
Вместо сена и тр_вы
Подсказка
о
а
Безударный гласный в корне слова. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать родственное (однокоренное) слово или изменить форму слова так, чтобы безударная гласная стала в сильную позицию, то есть она должна быть ударной.
Травы (мн.число), травка.
Слайд 5
Подсказка
ь
ъ
С_есть на завтрак
Шоколадку
Разделительный твёрдый знак. Разделительный Ъ (твердый знак) нужно писать на стыке приставки и корня, если приставка оканчивается на согласную, а корень слова начинается буквами Е, Ё, Ю, Я. Например: ПОДЪЕЗД
Слайд 6
Подсказка
ь
Сочетание -чк-, -чн-, -чт-, -рщ-, -чн-, -щн- пишутся без мягкого знака
чуточку
Или чуточ_ку халвы.
_
Слайд 7
с
б
п
з
ж
ш
к
г
т
д
дру_
зу_
доро_ка
ква_
гвоз_ь
шар_
ф
в
Поиграем
+
--
+
+
+
+
+
--
--
--
--
--
Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.
Слайд 8
а
е
и
я
гл_зок
пл_чо
гл_дит
о
+
--
е
+
--
+
--
Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.
Слайд 9
ь
ъ
ь
ь
в_ёт
в_езд
об_едки
ъ
+
--
ъ
+
--
--
+
Задание
Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.
Слайд 10
гонщик
книжечка
каменщик
ложка
ножовка
солнышко
Задание
Задание: выберите слова, которые не относятся к данному правилу, после щелчка по слову, оно исчезнет. Если вы щёлкните на слово, которое относится к данному правилу, оно изменит цвет.
Слайд 11
Фон слайда- http://www.rastut-goda.ru/making/item/1621-school-backgrounds-for-presentations-collection-1.html