Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе
МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» учитель начальных классов Бочарова Марина Валентиновна
Слайд 2
основные задачи современного образования: не просто вооружить выпускни-ка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации.
Слайд 3
Деятельностный метод
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.
Слайд 4
Технологии деятельностного типа.
Технология обучения на основе учебных ситуаций.
Технология уровневой дифференциации.
Информационно – коммуникативная технология.
Проблемно – диалогическая технология.
Технология оценивания образовательных достижений.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Технология проектов.
Слайд 5
Технология проблемного диалога
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.
Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.
Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.
Слайд 6
Мотивация учебной деятельности.
- Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей).
-Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?
- Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.
17 18 16 17 10 19 15 1 33 2 21 12 3 1
Слайд 7
Оценивание своей работы. Оценивание работы ученика.
Слайд 8
Технология продуктивного чтения
Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности
I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту)
II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение)
III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)
Слайд 9
Работа в группах. Работа в парах.
Слайд 10
Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться».
Спасибо за внимание!
Слайд 11
Праздник «Прощай, Азбука».