Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Здоровьесберегающие
технологии на уроках
в начальной школе
Слайд 2
Василий Александрович Сухомлинский
Слайд 3
Иван Михайлович Сеченов
Слайд 5
Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения
Слайд 6
Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;
- создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения;
- научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром;
- воспитание культуры здоровья;
- развитие творческих способностей;
- мотивация на здоровый образ жизни;
- научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни;
- внедрение инновационных педагогических технологий;
- участие в научно-практических конференциях
Слайд 7
Гуси, гуси,
Га-га-га!
Есть хотите?
Да-да-да!
Слайд 8
Лягушка.
Лягушка-квакушка,
Ква - ква -ква!
Мошку словила
И проглотила.
Слайд 9
Сделаем гнездо для птички,
Птички-невелички.
Хорошо там будет жить-
Можно птенчиков растить.
Гнездо.
Слайд 10
Жук.
Жук упал
И встать не может.
Ждёт он,
Кто ему поможет.
Слайд 11
Зайка
Вот смотри: два пальчика-
Это ушки зайчика.
От страха заинька дрожит
И ушами шевелит.
Слайд 12
Флажок
В парк с сестричкой мы ходили,
Там флажок нам подарили.
Он красивый, голубой.
Я несу его домой.
Слайд 13
Пароход.
Пароход плывёт, плывёт.
Он тяжёлый груз везёт.
Слайд 14
Стол.
Предметы на него кладу,
Его я столиком зову.
Слайд 15
Стул
Если так сложить ладошки,
То выходит стул на ножках.
Слайд 16
Очки
Я сейчас очки надела
И в окошко поглядела.
Ничего не разглядела.
И зачем я их надела?
Слайд 17
Бабочка.
Бабочка летала,
Бабочка порхала,
По лугу кружилась,
На цветы садилась.
Слайд 18
Ладошки.
Можно сделать из ладошки
Миску, ножик, вилку, ложку.
Слайд 19
Сжимать в кулачки и разжимать пальцы обеих рук. Можно использовать резиновые игрушки.
Слайд 20
Одной, затем другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев.
Слайд 21
Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, второй рукой охватить кулачок.
Слайд 22
Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть с права налево и наоборот. Вправо – пальцы раздвигать, влево- мягко соединять подушечки пальцев.
Слайд 23
Соединить прямые пальцы рук, расслабить руки от локтя, превратив их в большой веер, который обмахивает лицо ветерком.
Слайд 24
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.
Слайд 25
Кончик указательного пальца правой руки сильно вдавить в подушечку большого пальца, остальные пальцы поднять вверх. Указательный палец резким движением вперед делает щелчок в воздух три раза. По аналогии выполнять щелчки остальными пальцами.
Слайд 26
Поджать подушечки пальцев правой руки и верхней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносим громко «мяу!».
Слайд 27
Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны. Шевелить «усами».
Слайд 28
Имитировать игру на разных музыкальных инструментах.
Слайд 29
Прямые пальцы соединить, большим пальцем «звать» братьев и «кормить» их кашей.
Слайд 30
Сцепить мизинцы обеих рук, чтобы их трудно было расцепить. По аналогии делать фигуры и другими парами пальцев.
Слайд 31
«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». ( И. Брехман)
«Здоровье и ум – два блага в жизни». (Менандр)
«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». ( Л. Толстой)
«Здоровому всё здорово». (Пословица)
«Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут». (Ж. Лабрюйер)
«Первое богатство – это здоровье». (Р. Эмерсон)
«Здоровье до того перевешивает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». (А. Шопенгауэр)
«Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения».(Цицерон)
«Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом». (Ювенал)
«Здоровье – это единственная драгоценность». (Монтень)