Презентация - Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Нажмите для просмотра
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.162
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 32
  • Просмотров: 4514
  • Скачиваний: 3158
  • Размер: 1.38 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Слайд 2


Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 3


Иван Михайлович Сеченов

Слайд 4

Слайд 5

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения

Слайд 6

Задачи: - организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; - создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; - научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром; - воспитание культуры здоровья; - развитие творческих способностей; - мотивация на здоровый образ жизни; - научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни; - внедрение инновационных педагогических технологий; - участие в научно-практических конференциях

Слайд 7


Гуси, гуси, Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да!

Слайд 8


Лягушка.
Лягушка-квакушка, Ква - ква -ква! Мошку словила И проглотила.

Слайд 9


Сделаем гнездо для птички, Птички-невелички. Хорошо там будет жить- Можно птенчиков растить.
Гнездо.

Слайд 10

Жук.
Жук упал И встать не может. Ждёт он, Кто ему поможет.

Слайд 11

Зайка
Вот смотри: два пальчика- Это ушки зайчика. От страха заинька дрожит И ушами шевелит.

Слайд 12

Флажок
В парк с сестричкой мы ходили, Там флажок нам подарили. Он красивый, голубой. Я несу его домой.

Слайд 13

Пароход.
Пароход плывёт, плывёт. Он тяжёлый груз везёт.

Слайд 14

Стол.
Предметы на него кладу, Его я столиком зову.

Слайд 15


Стул
Если так сложить ладошки, То выходит стул на ножках.

Слайд 16


Очки
Я сейчас очки надела И в окошко поглядела. Ничего не разглядела. И зачем я их надела?

Слайд 17


Бабочка.
Бабочка летала, Бабочка порхала, По лугу кружилась, На цветы садилась.

Слайд 18


Ладошки.
Можно сделать из ладошки Миску, ножик, вилку, ложку.

Слайд 19


Сжимать в кулачки и разжимать пальцы обеих рук. Можно использовать резиновые игрушки.

Слайд 20


Одной, затем другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев.

Слайд 21


Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, второй рукой охватить кулачок.

Слайд 22


Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть с права налево и наоборот. Вправо – пальцы раздвигать, влево- мягко соединять подушечки пальцев.

Слайд 23


Соединить прямые пальцы рук, расслабить руки от локтя, превратив их в большой веер, который обмахивает лицо ветерком.

Слайд 24


Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

Слайд 25


Кончик указательного пальца правой руки сильно вдавить в подушечку большого пальца, остальные пальцы поднять вверх. Указательный палец резким движением вперед делает щелчок в воздух три раза. По аналогии выполнять щелчки остальными пальцами.

Слайд 26


Поджать подушечки пальцев правой руки и верхней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносим громко «мяу!».

Слайд 27


Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны. Шевелить «усами».

Слайд 28


Имитировать игру на разных музыкальных инструментах.

Слайд 29


Прямые пальцы соединить, большим пальцем «звать» братьев и «кормить» их кашей.

Слайд 30


Сцепить мизинцы обеих рук, чтобы их трудно было расцепить. По аналогии делать фигуры и другими парами пальцев.

Слайд 31

«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». ( И. Брехман) «Здоровье и ум – два блага в жизни». (Менандр) «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». ( Л. Толстой) «Здоровому всё здорово». (Пословица) «Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут». (Ж. Лабрюйер) «Первое богатство – это здоровье». (Р. Эмерсон) «Здоровье до того перевешивает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». (А. Шопенгауэр) «Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения».(Цицерон) «Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом». (Ювенал) «Здоровье – это единственная драгоценность». (Монтень)

Слайд 32

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.