Презентация - Кино и фотографии XIX-ХХ в.

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Кино и фотографии XIX-ХХ в.
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 2574
  • Скачиваний: 1184
  • Размер: 1.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 1
Кино и фотографии  XIX-ХХ в.

Слайд 2

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 2
Кино Италии
21 апреля 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона, который стал первым кинематографическим аппаратом на территории Италии. Вскоре последовал приход «Синематографа» братьев Люмьер, открытого в Риме 12 марта 1896 года. За ними появились хронофотограф Жоржа Демени, театрограф Уильяма Поля  и витаскоп Эдисона.

Слайд 3

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 3
Кинетоскоп и витоскоп Эдисона

Слайд 4

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 4
Синематограф братьев Люмьер

Слайд 5

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 5
Театрограф Уильяма Поля
Хронофотограф Жоржа Демени

Слайд 6

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 6
Среди фильмов, сделанных итальянскими операторами, как правило, либо работавшими в компании Люмьер, либо снимавшими на самодельную камеру, были спортивные новости, церемонии, памятники и панорамы. В Милане были отсняты «Ванны Дианы», «Пожарная бригада», «Прибытие поезда на Миланский вокзал» и другие плёнки. К 1897 году эра Люмьер во многом завершилась созданием  водевильных (комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства) театров, кафе-концертов и ярмарок, проходивших в северных городах Италии. Продолжая традиции передвижных выступлений XVIII века, зрителям показывали мир через популярные снимки, панорамы, диорамы, стереографические фото и объясняли в комментариях их смысл. Ярмарочный период отмечен доминированием французской фирмы «Gaumont» и компании Жоржа Мельеса. Тогда же фильмы приобрели большую продолжительность, а театральные сети — международное управление.

Слайд 7

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 7
В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток.
Усилитель низкой частоты

Слайд 8

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 8
В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров, но особого успеха у зрителей они не имели. Успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики.  6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.

Слайд 9

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 9
Фотоаппараты во Франции
В 1820-е гг. Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ сохранения полученного изображения путем обработки попадающего света асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхность из стекла в, так называемой камере-обскуре. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. Этот фотоаппарат назывался «Гелиограф». Впервые в истории человечества картину рисовал не художник, а падающие лучи света в преломлении. В 1827 году он начал сотрудничать с Жаком Манде Дагерром, французским художником, который после его смерти (в 1833 году) объявил о создании технологии получения изображений на серебряных пластинках — дагерротипии.

Слайд 10

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 10
Жозеф Нисефор Ньепс
Старейшая из сохранившихся фотография Ньепса сделана около 1826 года

Слайд 11

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 11
Жак Манде Дагерр

Слайд 12

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 12
Оригинальная камера Дагерра, сделанная Альфонсом Жиру

Слайд 13

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 13
Бульвар дю Тампль в Париже и мастерская художника, снятые на камеру Дагерра

Слайд 14

Кино и фотографии XIX-ХХ в., слайд 14
Примеры дагерротипи - изображений на серебряных пластинках
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.