Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Открытый урок русского языка в 4 «А» классе.
Слайд 2
Любовь- это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
и все же она у тебя останется.
Л.Н.Толстой
Глагол-обобщение
по теме.
Слайд 3
Круг радости
Я – человек
Я –умею смеяться и удивляться, обижаться, и огорчаться.
Я – умею думать и понимать,
слушать и отвечать.
Я – могу ошибаться.
Я –умею учиться.
Я хочу учиться!!!
Слайд 4
Двадцать второе февраля.
Классная работа.
Слайд 5
*Ленивому и лениться лень.
*Не спеши языком, торопись делом.
*Приятелей много, а друга нет.
*Повторение – мать учения.
*Рука победит одного, знания поборют тысячи.
Слайд 7
Минутка чистописания
Когда люб…шь, то такое богатство открыва...шь в себе.
ат ят ут ют ем им ешь ишь
Слайд 8
Словарная работа
Исправьте ошибки
Прерода, остана,лубить,симя казахстан,нарот,сталица, варота, родена, празник.
Слайд 9
1 группа: С одним из слов придумать предложение. Сделать синтаксический разбор предложения. 2 группа: Составить предложение по схеме. 3 группа: Восстановите деформированное предложение Любят букеты листья в собирать осенние ребята 4группа : Выберите предложение из предложенных вариантов 1.Порт 2.Дом забор 3. Любишь браниться, умей и помириться 5группа: Собери пословицу: и сам в других того не любишь, не делай чего
Слайд 10
Игра « Да- нет».
1) Глагол обозначает действие предмета.
2) Глаголы изменяются по числам.
3) Все глаголы изменяются по родам.
4) Глагол изменяется по временам.
5) Глагол в настоящем и будущем времени склоняется.
6) Спряжение - это изменение глагола по лицам и числам.
7) У глагола 3 спряжения.
8) Глагол в начальной форме отвечает на вопросы: «Что делать? Что сделать?».
9) Перед глаголом никогда не бывает предлогов.
Слайд 11
«Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет» «Да – нет»
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+ + - + - + - + +
Слайд 12
1 группа «Время глагола» Распределить глаголы в три столбика Наст. вр. Прош. вр. Буд. вр. бросит слышит таяла подежурим работает сидит молчит наберут найдут
2 группа. «Вид глагола»
Соединить стрелочками
Вёз
привёз
растаял
таял
лететь
прилететь
спел
пел
летит
распластала
несов.в.
совер.в.
Слайд 13
Ох! Устали мы. Хотим отдыхать!
Физминутка!
Слайд 14
3 группа
«Спряжение глагола»
Определить спряжение, заполнить график
Смотрит строишь едем думает красит
бегаешь чертит сияет ругает зеленеет
Слайд 15
4 группа
«-Ь в глаголах после шипящих»
Вспомнить, в каких случаях у глаголов после шипящих пишется –Ь. записать в три столбика.
Стрич.ся, не плач., идеш., береч., съеш., учиш., говориш., испеч., помоч., отреж.
Слайд 16
5 группа.
Игра “Замени одним глаголом ”
Бить баклуши-
Клевать носом
Зарубить на носу-
Унести ноги-
Надуть губы-
Ломать голову-
Считать ворон-
Водить за нос-
Слайд 17
Синквейн
1 существительное (тема)
2 прилагательных (раскрывающие тему)
3 глагола (описывающие действия по теме)
Предложение (отношение к теме)
1 слово-резюме (синоним темы)
Слайд 18
Синквейн
Глагол
Важный, особенный
Действует, обозначает, изменяется
Устами младенца глаголет истина
Учение