Презентация - Обобщение и систематизация изученного о местоимении

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Обобщение и систематизация изученного о местоимении
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 5260
  • Скачиваний: 3019
  • Размер: 0.16 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 1

«Обобщение и систематизация изученного о местоимении»

Слайд 2

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 2
Эпиграф к уроку
Я о себе такого мнения:  Огромна роль местоимения!  Я делу отдаюсь сполна,  Я заменяю имена.

Слайд 3

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 3
1. Что такое местоимение? Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. 2. Как изменяется? Местоимения, как правило, изменяются по падежам; некоторые из них – по родам и числам. 3. Чем бывает в предложениях? В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями и определениями.

Слайд 4

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 4
Карта страны Местоимений
г. Личный
г. Возвратный
г. Относительный
г. Вопросительный
г. Неопределённый
г. Отрицательный
г. Притяжательный
г. Указательный
г. Определительный

Слайд 5

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 5

Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины. О ее службе написано много книг. 2. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 3. В евошнем отряде никто не сомневался в победе.   4. Проводник шел впереди, а сзади его ехала нагруженная вещами повозка.

Слайд 6

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 6
1. В каком местоимении два звука, но одна буква? 2. Какие два личных местоимения мешают движению по дорогам? 3. Первый слог- личное местоимение, второй –звук, который издает лягушка. Вместе – овощ. 4. Когда руки бывают тремя местоимениями? 5. Какое местоимение требует чистоты?

Слайд 7

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 7

Вставьте на месте пропусков местоимение в нужном падеже.
Я талантлив от рождения! Это значит – только … ! Не дурак и не простак! Не смотрите подозрительно, И моё местоимение У меня родня – броня! Все вокруг склоняют так, И запомните: винительный Перво-наперво решительно Не касается …! Скажет вам семья моя, Жизнь легка и упоительна Что, конечно, именительный – За родительской спиной! Это … и только …! Нет, друзья, падеж творительный Мать склонилась умилительно, Сотворён совсем не …! А за ней и вся родня. Ждёте, видимо, предложного? И не зря. Падеж родительный Новых данных обо …? Для кого? А для … ; Не просите невозможного, Все заботятся старательно Хватит с вас и так вполне. И заслуженно вполне Дают подарки. Дательный

Слайд 8

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 8
Итог урока.
Местоимение – важная часть речи. Благодаря местоимениям наша речь становится более выразительной, яркой и точной.

Слайд 9

Обобщение и систематизация изученного о местоимении, слайд 9
Вы – молодцы! Старались .
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.