Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства учителя
Слайд 2
Работа методического объединения учителей начальных классов направлена на создание оптимальных условий для развития личности учащегося и повышения профессионализма каждого педагога. В нашем коллективе работают интересные и незаурядные педагоги, которые стремятся сохранить индивидуальность каждого ученика, обеспечить раскрытие его способностей и творческого потенциала.
Слайд 3
посредством самообразования;
за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой или метод-центром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием «методическая работа».
Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:
Слайд 4
Методические объединения используют следующие формы научно-методической работы:
Слайд 5
Заседания методических объединений.
Слайд 6
Открытые уроки, мероприятия и мастер-классы.
Слайд 7
Участие педагогов в профессиональных и творческих конкурсах
Слайд 8
Разработка методических продуктов.
Слайд 9
Организация методической помощи аттестующим педагогическим работникам.
Слайд 10
Формирование профессиональных компетентностей:
диагностических;
проектировочных;
целеполагания;
организационно-деятельностных коммуникативных;
контрольно-оценочных;
аналитических;
прогностических.
Слайд 11
Идеальным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем теоретических знаний, реализуется творчески, при этом самокритичен, находиться в постоянном поиске и готов учиться чему – то новому.