Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБПОУ «Профессионально-педагогический колледж им.Р.Гамзатова» Преподаватель общественных дисциплин : Абидова Камилла Гусеновна
Слайд 2
Проектная деятельность учителя начальных классов.
.
Слайд 3
.
П – проект
Р – развивающий
О – организованный
Е – естественный
К – коммуникативный
Т – творческий.
Слайд 4
МЕТОД ПРОЕКТА – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие критического и творческого мышления, познавательных навыков учащихся.
.
Слайд 5
Три признака проекта:
Ориентация на обучающихся, означающая получение знаний в ходе самостоятельного и ответственного осуществления проекта.
Ориентация на действительность , выражающаяся в разработке практической задачи в условиях, близких к реальной жизни.
Ориентация на продукт, предусматривающая применение знаний различных областей наук для достижения запланированного результата.
Слайд 6
Учитель должен помнить о принципах, на которых строится любая деятельность.
Слайд 7
Принципы в обучении или дидактические принципы – ЭТО ПОЛОЖЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ.
.
Слайд 8
К дидактическим принципам относятся:
Принцип научности
Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип связи науки с практикой
Принцип активности и
осознательности
Слайд 9
Любая проектная деятельность опирается на следующие принципы:
Учет интересов детей
Учение через деятельность
Познание и знание является следствием преодоления трудностей
Сотрудничество участников педагогического процесса
Свободное творчество в выборе темы проекта , решения проблемы, оформления и защиты проекта.
Слайд 10
Основные достоинства обучения:
Исследовательские
Социальное взаимодействие
Оценочные
Информационные
Презентационные
Рефлексивные
Мененджерские
Слайд 11
Проектное обучение:
Позволяет активизировать самостоятельную творческую деятельность обучающихся и обеспечивает их подготовку не только к деятельности исполнителя, но и к самостоятельной постановке и решению проблем.
Обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности личности в обучении, способствует непосредственные связи между приобретением знаний и умений.
Развивает умение учащихся давать рефлексивную оценку планируемых результатов, помогает им осознать, что знание – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои жизненные стратегии.
Формируют осмысленное исполнение жизненно-важных умственных и практических действий.
Формирует и развивает проектное творческое мышление школьников.
Обеспечивает не только прочное усвоение учебного материала, но и нравственное развитие обучающихся, их самостоятельность, доброжелательность. По отношению к учителю друг другу , желание помочь другим.
Слайд 12
Синквейн проект
Творческий развивающий развивает , обучает , воспитывает
Это возможность проявить себя.
прием