Презентация - Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов


Нажмите для просмотра
Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов.
МОУ Лицей №33 г.Комсомольск-на-Амуре

Слайд 2

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Направления развития личности Общекультурное (художественно- эстетическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) Духовно-нравственное (в том числе, военно- патриотическое) Спортивно- оздоровительное
Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая
Формы внеурочной деятельности кружки, секции, факультативы, круглые столы, конференции, соревнования, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, экскурсии, походы экспедиции, слёты

Слайд 3


Духовно-нравственное направление Цель программы: Воспитание экологической культуры младших школьников через знакомство с природой родного края. Формирование у школьников способности и готовности к ответственному проблемно-ценностному общению, как в школьной, так и в открытой общественной среде (на основе краеведческого содержания). Задачи программы: -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -формирование у детей социо-культурной идентичности: этнической, культурной; -ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи.
Кружок краеведения « Малая Родина»

Слайд 4

Кружок краеведения « Малая Родина»
1 тур « Растения Хабаровского края»
Октябрь 2017

Слайд 5

Слайд 6

Кружок краеведения « Малая Родина»
2 тур « Произведения А. Максимова »
Февраль 2018 г.

Слайд 7

Итоги 3 и 4 этапа.

Слайд 8

Слайд 9

Общеинтеллектуальное (познавательное)направление. Цель программы- создать условия для формирования интеллектуально развитой личности, готовой саморазвиваться, самосовершенствоваться, для расширения и углубления знаний по русскому языку и математике. Задачи программы: развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; стимулирование творческой деятельности одаренных детей; развитие творческого и логического мышления учащихся;
« Эврика»

Слайд 10

Слайд 11

Занятия строятся в форме проблемного диалога, практикума, интеллектуальных игр, и творческих работ. Формы контроля не допускают психологического дискомфорта и отличаются от урочного оценивания. Проходят в форме: - личного участия в интеллектуальных состязаниях, в том числе дистанционных олимпиадах; - различных упражнений в устной и письменной форме; - докладов и сообщений;

Слайд 12

Общеинтеллектуальное (познавательное)направление. Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. На уроках чистописания путем правильного отбора и проведения специальных упражнений формируются у учащихся такие навыки, которые при переходе на скорое письмо способствовали бы сохранению четкости почерка и обеспечили бы достаточную быстроту выполнения письменных работ в среднем звене.
Чистописание.

Слайд 13

Слайд 14

Общекультурное направление (художественно-эстетическое). Программа направлена на: -создание условий для развития ребенка; -ознакомление с технологическими операциями, при помощи которых можно сделать поделки из различных материалов; -участие в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определенными событиями, темами; -развитие мотиваций к познанию и творчеству; -приобщение детей к общечеловеческим ценностям; -укрепление психического и физического здоровья.
«Мир фантазии»

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17


Спасибо за внимание!