Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов.
МОУ Лицей №33
г.Комсомольск-на-Амуре
Слайд 2
В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Направления
развития личности
Общекультурное
(художественно-
эстетическое)
Общеинтеллектуальное
(познавательное)
Социальное (в том числе,
общественно-полезная и
проектная деятельность)
Духовно-нравственное
(в том числе, военно-
патриотическое)
Спортивно-
оздоровительное
Виды деятельности
игровая,
познавательная,
проблемно-ценностное
общение,
досугово-
развлекательная,
художественное творчество,
социальное творчество,
трудовая,
спортивно-
оздоровительная,
туристско-краеведческая
Формы внеурочной
деятельности
кружки, секции,
факультативы,
круглые столы,
конференции,
соревнования,
школьные научные
общества,
олимпиады,
поисковые и
научные
исследования,
экскурсии, походы
экспедиции, слёты
Слайд 3
Духовно-нравственное направление
Цель программы:
Воспитание экологической культуры младших школьников через знакомство с природой родного края.
Формирование у школьников способности и готовности к ответственному проблемно-ценностному общению, как в школьной, так и в открытой общественной среде (на основе краеведческого содержания).
Задачи программы:
-формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
-формирование у детей социо-культурной идентичности: этнической, культурной;
-ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи.
Кружок краеведения « Малая Родина»
Слайд 4
Кружок краеведения « Малая Родина»
1 тур « Растения Хабаровского края»
Октябрь 2017
Слайд 6
Кружок краеведения « Малая Родина»
2 тур « Произведения А. Максимова »
Февраль 2018 г.
Слайд 7
Итоги 3 и 4 этапа.
Слайд 9
Общеинтеллектуальное
(познавательное)направление.
Цель программы- создать условия для формирования интеллектуально развитой личности, готовой саморазвиваться, самосовершенствоваться, для расширения и углубления знаний по русскому языку и математике.
Задачи программы:
развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
стимулирование творческой деятельности одаренных детей;
развитие творческого и логического мышления учащихся;
« Эврика»
Слайд 11
Занятия строятся в форме проблемного диалога, практикума, интеллектуальных игр, и творческих работ.
Формы контроля не допускают психологического дискомфорта и отличаются от урочного оценивания. Проходят в форме:
- личного участия в интеллектуальных состязаниях, в том числе дистанционных олимпиадах;
- различных упражнений в устной и письменной форме;
- докладов и сообщений;
Слайд 12
Общеинтеллектуальное
(познавательное)направление.
Целью занятий чистописания является формирование графически
правильного, четкого и достаточно скорого письма.
Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому,
эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности,
сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой
работы.
На уроках чистописания путем правильного отбора и проведения специальных упражнений формируются у учащихся такие навыки, которые при переходе на скорое письмо способствовали бы сохранению четкости почерка и обеспечили бы достаточную быстроту выполнения письменных работ в среднем звене.
Чистописание.
Слайд 14
Общекультурное направление (художественно-эстетическое).
Программа направлена на:
-создание условий для развития ребенка;
-ознакомление с технологическими операциями, при помощи которых можно сделать поделки из различных материалов;
-участие в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определенными событиями, темами;
-развитие мотиваций к познанию и творчеству;
-приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
-укрепление психического и физического здоровья.
«Мир фантазии»
Слайд 17
Спасибо за внимание!