Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска
Исаева Анжелика Владимировна
учитель начальных классов
2017
Слайд 2
“Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов - словом, всего того, что формирует профессиональную среду...”.
В.В.Путин
Слайд 3
Сетевые сообщества учителей –
это новая форма организации профессиональной деятельности в сети.
Слайд 4
Участвуя в работе сообщества, учитель может
обмениваться своим опытом работы;
обсуждать на форумах и в чатах волнующие его проблемы образования;
напрямую общаться с авторами учебников, учеными, специалистами системы образования;
знакомиться с лучшими образовательными ресурсами, представленными участниками сообщества;
совершенствовать свою методическую подготовку;
участвовать в теле- и видеоконференциях, семинарах, мастер-классах;
участвовать в виртуальных викторинах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
привлекать учащихся для участия в сетевых проектах.
Слайд 6
Проектный метод обучения
Развитие эффективных средств самостоятельной учебной деятельности
Теория
Практика
Развитие и реализация творческого потенциала личности
Слайд 7
Сетевой проект – это форма организации проектной деятельности, предполагающая удалённое взаимодействие учителей и учащихся, объединённых общей темой, целью, формами работы и методами исследования.
Слайд 8
возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности интересен и значим для самих открывателей
Проект с точки зрения учащегося
Слайд 9
это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы;
актуальна проблема не столько приобретения конкретного результата проекта, сколько проблема формирования умений самостоятельно творчески мыслить и мотивированно использовать изученные технологии на практике;
Проект с точки зрения учителя
осуществляется ориентирование в процессе обучения на воображение и мышление, развитие креативных способностей;
ребёнок – творец свой деятельности.
Слайд 10
хорошее владение Интернет-технологиями,
техническое оборудование,
командная форма работы, в одну команду могут входить разновозрастные участники,
работа внутри команды может строиться по группам,
Взаимодействие участников сетевого проекта
в сетевом проекте учатся все: и координаторы, и участники,
безопасность детей в Интернете – один из ключевых вопросов .
Слайд 11
обрести ученикам ощущение успешности, независящее от успеваемости,
научиться применять полученные знания,
организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе,
Работа над проектом позволяет:
обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок.
Слайд 12
электронная почта,
списки рассылок,
электронные доски объявлений,
дискуссионные группы,
средства поиска информации в Интернете,
средства общения в реальном и отложенном времени,
аудио- и видеоконференции.
Средства организации совместной деятельности
Слайд 13
Суть работы над сетевым проектом – «Пять «П»»
Слайд 14
Специфика сетевых проектов
1. Организация предварительной работы по сбору команды в профиле координатора на сайте, регистрация в проекте.
2. Организация работы с родителями: знакомство с проектом, получение письменного разрешения на работу детей в сети интернет.
3. Знакомство команды с планом и сроками проведения проекта.
4. Знакомство со всеми командами (метка на карте Googlе).
5. Ведение дневника команды, где подробно описывается работа на каждом этапе.
6. Работа в таблице продвижения команд, где выставляются все продукты проекта и происходит оценивание, взаимооценивание команд. Подведение итогов работы. Рефлексия.
Слайд 15
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Основная цель проекта – создание условий для развития читательских компетенций посредством интегрированной самостоятельной проектной деятельности школьников, направленной на изучение биографии и творчества Ивана Алексеевича Бунина под руководством учителя с использованием Интернет-технологий.
Слайд 16
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 17
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 18
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 19
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 20
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 21
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 22
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 23
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 24
Сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи…»
Слайд 25
Сетевой православный проект «Русь святая»
Цель проекта: приобщение подрастающего поколения к православной культуре.
Слайд 26
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 27
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 28
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 29
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 30
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 31
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 32
Сетевой православный проект «Русь святая»
Диплом лауреата – Кудрявцев Захар (конкурс рисунков «Россия православная»), Дедяева Кристина (конкурс презентаций «Православные праздники»), Андреева София (фотоконкурс «Храмы России»), Патракова Анна, Кудрявцев Захар, Дедяева Кристина (исследовательская работа «История одной иконы»), Кудрявцев Захар, Дедяева Кристина (конкурс творческих работ «Православные сюжеты).
Слайд 33
Сетевой православный проект «Русь святая»
Диплом победителя – Токмакова Маргарита (исследовательская работа «История одной иконы»), Зиновьев Павел (конкурс творческих работ «Православные сюжеты).
Слайд 34
Сетевой православный проект «Русь святая»
Дипломы призёров – Токмакова Маргарита, Кудрявцев Захар, Зиновьев Павел (конкурс мини-сочинение «Моя православная семья»)
Слайд 35
Сетевой православный проект «Русь святая»
Слайд 36
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Основная цель проекта – создание условий для развития самостоятельной проектной деятельности школьников, направленной на подготовку к Новому году под руководством учителя с использованием Интернет-сервисов.
Слайд 37
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Слайд 38
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Слайд 39
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Слайд 40
Сетевой проект «Новый год у ворот»
http://blabberize.com
Слайд 41
Сетевой проект «Новый год у ворот»
http://www.flash-gear.com/npuz/
Слайд 42
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Слайд 43
Сетевой проект «Новый год у ворот»
Слайд 44
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
- создание условий для формирования экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся
Цели проекта:
- реализация государственной политики в области экологического воспитания молодежи;
Слайд 45
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Личностные результаты: воспитание любви и уважения к Родине, формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Предметные результаты
- обогащение знаний о проблемах экологии
Метапредметные результаты
Коммуникативные: умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Регулятивные:
- планирование последовательных действий, осуществление контроля своих действий,
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Познавательные: умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, находить информацию, необходимую для решения поставленной цели.
Слайд 46
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 47
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 48
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 49
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 50
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 51
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 52
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 53
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 54
Сетевой проект «Мы живём на одной планете»
Слайд 55
Личностные УУД: формируются при изучении информации в ходе проекта, такие как становление гражданской позиции; формирование нравственно-эстетических качеств; развитие толерантности, так как взаимодействие происходит с ребятами разных регионов, национальностей.
Метапредметные УУД: формируются при обсуждении, выборе и представлении результатов работы команды. Ученики ищут и отбирают информацию, учатся классифицировать, высказывать своё суждение, аргументировать.
Предметные УУД: не просто запоминание, а понимание предметного материала, основанное на активном использовании мыслительных операций; приобретение практических навыков.
Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД
Слайд 56
Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска
Исаева Анжелика Владимировна
учитель начальных классов
2017
Слайд 57
Информационные источники
Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур
Microsoft Office PowerPoint 2010
Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/
Слайд 58
Источники информации
Портрет http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big2x/Lw2S8rurWs07S3AMkA3AwtZztNoCqnE8.jpeg
Картинки https://er.ru/media/userdata/news/2016/01/28/7b7d57009ba6f8ef46b2470866704b52.gif
http://wiki.iteach.ru/images/1/1d/741px-Логотип_проекта_методичесий_навигатор.jpg
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8a4cdd862c9eecf063180cd9773a1fb0&n=33&h=176&w=480
http://straktica.com/wp-content/uploads/2017/02/kartinka_1.jpg
https://db.ph-int.org/upload/ccf_ss/глобал.jpg
http://zanamur.ru/wp-content/uploads/2016/11/SA2-1024x934.jpg
http://www.uo-gub.ru/files/images/news/2015/04.2015/14.04.2015/SSCH.gif